Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про военкомат

lala lala Знаток (375), на голосовании 1 неделю назад
Кароч, мне уже 19 лет, на воинский учёт ещё не вставал, учусь в унике, так что по идее должна быть отсрочка, сейчас в университете попросили справку о воинском учёте, значит мне надо встать на воинский учет, но у меня пока не справки, что я учусь в университете, я запросил её, когда её выдадут неизвестно.

Вопрос:
так вот, имеет смысл идти и сейчас становиться на воинский учёт или идти туда сразу с справкой об учебе в универе, а то я боюсь, что могут сразу дать повестку и забрать,
Дополнен 1 месяц назад
И будет ли какой-то штраф, что сразу не встал на воинский учёт?
Голосование за лучший ответ
Пользователь удален Знаток (258) 1 месяц назад
сразу на фронт
Пользователь удаленЗнаток (258) 1 месяц назад
отправять
lala lala Знаток (375) Админ Админ, мне нельзя, потому что мне мама сказала каждый день стучать по потолку минимум 30 минут
Андрей Померенко Гуру (3185) 1 месяц назад
Дождись, когда тебе выдадут справку, что ты учишься и езжай в военкомат становиться на учёт.
max Знаток (417) 1 месяц назад
Лучше перестраховаться и самому встать на воинский учет, чтобы не было проблем со штрафами. Потом уже со справками разбираться.
servol Оракул (76132) 1 месяц назад
ну так встань на учёт..."ещё не вставал". Всё будет и штраф, и вопрос об отсрочке решится, если учитесь очно и вузе, который государственно аккредитирован.
Glen Thompson Мастер (2019) 1 месяц назад
"так вот, имеет смысл идти и сейчас становиться на воинский учёт или идти туда сразу с справкой об учебе в универе, а то я боюсь, что могут сразу дать повестку и забрать," - я бы сначала получил справку, и только потом пошёл туда. Война всё-таки идёт...