
Ну...хорошо...ну, пойду замуж ...ну, наступлю на Те же грабли...А ,на фига на Те же то? ))Может другие грабли выбрать?))

Пользователь удален Мудрец (10512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331441) 12 лет назад
любые выбирай, шибанет всё равно по тому же месту )
qqq 1Ученик (100) 12 лет назад
о-то и оно...))
Остальные ответы
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15885) 12 лет назад
Зачем тебе вообще грабли, возми вилы сразу!!!!
Olga Мастер (1136) 12 лет назад
Дык всё равно ж - ГРАБЛИ!! ! )))))
Nicht schiessen Просветленный (43309) 12 лет назад
главное - чтоб имущество было - которое можно будет разделить
qqq 1Ученик (100) 12 лет назад
Типун тебе на....)))
Хорош...Я и так...в этот раз попавшая...нет всё ...ВСЁ МОЁ...дырку всем ГРАБЛЯМ от бублика...))))
Nicht schiessen Просветленный (43309) ну а какой смысл - замуж?...свободу обменять хоть на имущество можно - а не даром отдать )
Инна Смолякова Мудрец (16068) 12 лет назад
слушай. . может откажемся вообще от граблей.. .
может выбрать что по приятнее)))) )
хотя куда не глянь одни грабли )))))
Леночка Профи (765) 12 лет назад
Делать тама нечего!!!! побывала разок, и хватит!!!)))))))))))))))))))
МАКСИМ Просветленный (23566) 12 лет назад
Зачем обруцчь с гравировкай не шее будешь крутить
МАКСИМПросветленный (23566) 12 лет назад
Хоть любвники будут разбегаться с граблями)))))))))))))
qqq 1 Ученик (100) так...Ты кольца то купил...или опять Я должна свои впаривать...Платье готово... Когда в ЗАГС?
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
Тут я тебя не понял. Ты чё в огороде ищешь свою судьбу.