
А приличные девушки могут отсосать у первого встречного, если в карты проигрались?

Грань Мудрец (18011), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дим-Дим Мастер (1485) 12 лет назад
Отсосать-эт пожалуйста, скок хочешь. А вот в карты НЕЛЬЗЯЯ!!
Остальные ответы
максим Знаток (453) 12 лет назад
отсосёшь? ? проверим!!!
Артур Гуру (3048) 12 лет назад
Картотчный долг всегда нужно отдовать, так что можешь приступать...
света никонова Мастер (1751) 12 лет назад
карточный долг - долг чести, так и так честь потеряешь, выбирай, что приятнее!!!
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19110) 12 лет назад
хм... а мне кажется что приличные девушки в карты не играют
Источник: Приветик!
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
привет, думаю что в карты играют, но вот ставки не такие делают))))
интересно а в какие игры играют приличные девушки... ;)))
D13 Профи (656) 12 лет назад
Карточный долг дело чести
Вася Знаток (415) 12 лет назад
а приличные девушки играют в карты ?
Планета Земля Просветленный (31864) 12 лет назад
Приличным девушкам, даже не прдложат, играть в карты на минет!
ИскандерМудрец (15471) 12 лет назад
Могут после игры предложить и это самое малое
Азамат Жакыпов Знаток (457) 12 лет назад
По вопросы ты это сделала, ни так ли?
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
совсем очумел что ли, ты вообще вопросы читал?Там где-то сказано, что я что то такое делала?
Оставь свои выводы при себе, хотя мне честно говоря по фигу на таких как ты,
А приличные девушки могут отсосать у первого встречного, если в карты проигрались?-так звучал вопрос?так какого хрена ты про меня спрашиваешь, ответить остроумия не хватает?
ИскандерМудрец (15471) 12 лет назад
обижать то зачем ?
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Милая, тебе пора поменять ник
догадываешься какой?
ГраньМудрец (18011) 12 лет назад
нет
Лариса Просветленный (28222) Приличная) а ты что подумала?