Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите отформатировать ВИДЕОФАЙЛЫ в AVI в DVD-формат! Какую програмулину надо заиметь?

Аня из Коломны Мыслитель (8600), закрыт 13 лет назад
Всем спасиб за помощь.
Дополнен 13 лет назад
Sorry!
Конечно не отформатировать, а конвертировать!
Лучший ответ
Pavel Гуру (3158) 13 лет назад
Рекомендую Nero7....Проверено...
Аня из КоломныМыслитель (8600) 13 лет назад
А 6-ая нерка не может творить подобные действа?
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1757) 13 лет назад
ВИДЕОФАЙЛЫ в AVI в DVD-формат - поясните пожайлуста что во что ...тут
Аня из КоломныМыслитель (8600) 13 лет назад
AVI в DVD-формат, чтобы первые можно было смотреть любым дивидюшником по телику!
Иван Суслов Гуру (3773) 13 лет назад
мож отконвертировать, тогда TotalVidioConverter 3.14 full
Алексей Мастер (1230) 13 лет назад
ConvertXtoDVD 3 сам ей пользуюсь.
поддерживает множество форматов в том числе и avi.
Позволяет создавать меню с установленными шаблонами
Аня из КоломныМыслитель (8600) 13 лет назад
Не очень трудная утилита?
Алексей Мастер (1230) Нет. Но лучше пиратку поискать. Она платная. Поищите с креком где-нибудь. и на русском версия есть
Роман Касливцев Профи (731) 13 лет назад
Total Video Converter я могу скинуть по мылу конвертирует все форматы может даже из двд перевести в формат для телефона версия зарегистрирована