Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

внутри посмотрите кто отвечал мне минутами раньше про ноут

андрей Мастер (1069), закрыт 12 лет назад
спасибо всем тем кто отвечал на этот вопрос http://otvet.mail.ru/question/24023097/
но ноут заработал сам, я его просто включил и все. вчм его глюк я так и не понял
Лучший ответ
Stranik Pustyni Гуру (2620) 12 лет назад
пожалуйста, но в следующий раз прежде чем задать вопрос не забудьте включить ноут.
андрейМастер (1069) 12 лет назад
я его включал, но с час включил и правда заработал
Остальные ответы
ALINA Гуру (2608) 12 лет назад
что на ответа завис))))))))))))))))))))))