Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при возврате товара в OZON требуют акт о том, что ремонту не подлежит ?

патап патапыч Ученик (4), на голосовании 1 неделю назад
Я же недавно только технику покупал. А если бы не техника была, а изделие какое-нибудь. Например, из резины, пластмассы. Разве такое ремонтируют? Что делать ?
Голосование за лучший ответ
Наталия Юрченко Ученик (166) 1 месяц назад
Возвращала всякие мелкие штуки, ни разу ничего не просили, только фотографии
Ёвжик Искусственный Интеллект (172041) 1 месяц назад
Возврат только в течении 14 дней.
Потом только возврат по заключению фирменного или авторизованного СЦ о не ремонтопригодности устройства.
ЁвжикИскусственный Интеллект (172041) 1 месяц назад
Скан заключения нужно оправить на самом ОЗОНе в личку продавцу.
Если в течении трёх дней продавец ничего хорошего не напишет, то отправить этот скан в техподдержку самого ОЗОНа.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112181) 1 месяц назад
Проверять подлежит ремонту или нет, это обязанность продавца, производителя. Подобное требовать с покупателя не имеют право. Только Вы забыли назвать причины возврата.
servol Оракул (76181) 1 месяц назад
это делается для возврата вам денег
Похожие вопросы