Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребенок разбил камеру телефона однокласснице.

Аина Аиночка Ученик (124), на голосовании 1 неделю назад
Моя дочь разбила камеру телефона однокласснице, когда у них проходил урок физкультуры. Расскажу вкратце, что произошло. У них проходил последний урок физкультуры, и при игре в волейбол она подала подачу (волейболистка, соответственно, подача сильная), и мяч полетел прямо в телефон той девочки. Телефоны запрещены на уроке, сразу скажу. Честно говоря, я не разбираюсь в этих делах и боюсь, что мы возместим ущерб (денег сейчас нет, так как я потратила все на необходимые мне лекарства). На форумах разных я прочитала, что такое не надо возмещать и лучше сначала начать выяснять с ее родителями, а после уже с администрацией.
Голосование за лучший ответ
Merkuriy Знаток (254) 1 месяц назад
Вы правы телефон запрещен ваша дочь не виновна
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (236489) 1 месяц назад
Вообще-то и не придётся. Это же вина самой девочки.
Лизка Мастер (2200) 1 месяц назад
Виновата другая девочка
Selestia Yop Ученик (96) 1 месяц назад
ага, ваша дочь как будто не сидит в телефоне на уроке. верим, верим.
MerkuriyЗнаток (254) 1 месяц назад
Об этом и речь и не шла
Аина АиночкаУченик (124) 1 месяц назад
При чем тут это? Я про то, что должны ли мы выплачивать ущерб этому.
Jourist the Best Arcade Gamer Гуру (2849) 1 месяц назад
Пора убирать листья вокруг школы и платить родителям пострадавшей девочки на новый телефон. А вообще, нечего брать смартфоны в школу, лучше брать кнопочники, доставшиеся по наследству от (пра)бабушек.
Selestia YopУченик (96) 1 месяц назад
а лучше не ходить в школу, как только 14 исполнилось сразу рожать, в поле
175461 Просветленный (23337) 1 месяц назад