Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите о разнице уровней использования представлений о слов (сами слова и представления, ощущения о них) и ...

Аккаунт игровой Профи (571), на голосовании 1 неделю назад
Расскажите о разнице уровней использования представлений о слов (сами слова и представления, ощущения о них) и разнице уровней рефлексии, осознанности и т.п., а также закономерностях, по которым 2 разницы согласуются друг с другом, отличаются друг от друга и иначе связываются друг с другом в последующих выводах.

Наконец, согласуйте это с элементами, функциями мышления.
Дополнен 1 месяц назад
Можно лишь на отдельные части вопроса ответить. Если не поняли вопроса, ответьте на то, что поняли. Если считаете, что поняли бред какой-то, то ответьте на то ,что ,с вашей точки зрения, могло бы было быть не бредом, если бы вопрос был изменен, звучал более корректно и иначе с вашей точки зрения.
Голосование за лучший ответ
Вадим Богданов Искусственный Интеллект (107077) 1 месяц назад
Как вариант - возможно речь идёт о так называемой "Индивидуальной призме восприятия", когда одно и то же слово или явления в итоге вызывает совершенно разные оценки и реакции на них.
Если так, то можно углубиться в особенности формирования этих "призм преломления информации" на которые оказывает влияние и жизненный опыт и уровень образования, а так же пол, возраст и другие характеристики индивида.
Аккаунт игровойПрофи (571) 1 месяц назад
нет. Речь тут идёт об элементах мышления и элементов словообразования в мышлении.
Вадим Богданов Искусственный Интеллект (107077) Аккаунт игровой, А, то есть о работе Абстрактного (понятийного) мышления... Если так, то знающие люди вначале серьёзных дискуссий сначала договариваются о терминологии - если этого не делать, то возможно разночтения и отсутствие взаимопонимания
Аккаунт игровойПрофи (571) 1 месяц назад
https://t.me/Rus10207/4192

вступай в группу. мне там общаться не с кем
Александр Сидорченко Оракул (50207) 1 месяц назад
Логические уровни были описаны Дилтсо в НЛП:;
Уровень окружения - определяет вещи, в которых человек живет, то, чем владеет
Уровень действий - определяет то, что человек делает
Уровень возможностей, необходимости - определяет умения человека, то, что человек способен сделать, может сделать, что человеку надо для того, чтобы что-то сделать, какие ресурсы.
Уровень ценностей, убеждений, верований - определяет смысл жизни, то, для чего человек живёт, то, во что верит, то, что знает
Уровень идентичности - кем человек является, как сам себя идентифицирует.

Согласно концепциям НЛП есть состояние ап-тайма (осознанности) и даун-тайма (транса, гипнотического состояния, подсознания)

В НЛП рефлексия называется обратной связью или реакцией на стимул.

В НЛП ощущения описываются понятиями репрезентативных систем.
Визуальная система
Аудиальная система
Кинестетическая система
Дигитальная система

Репрезентативная система - восприятие мира органами чувств, характеризуется словами.

Уровень рефлексии зависит от репрезентативной системы.

Сама идея подсознания из психоанализа Фрейда, Юнга.

В НЛП рассматриваются эти вопросы, если хотите узнать больше, надо приобрести книги по НЛП и читать их.
Аккаунт игровойПрофи (571) 1 месяц назад
Согласно концепциям НЛП есть состояние ап-тайма (осознанности) и даун-тайма (транса, гипнотического состояния, подсознания)

подсознание и осознанность действуют одновременно, с разными состояниями. Но одновременно всегда.
Аккаунт игровойПрофи (571) 1 месяц назад
ну, в обычной деятельности всегда
Аккаунт игровойПрофи (571) 1 месяц назад
Логические уровни представленные - это уровни разных частей одного механизма, По сути это логические части - окружение, действия и т.д.
уровнями некорректно называть.
ещё раз, какие уровни осознанности, рефлексии, вы выделяете?
Аккаунт игровойПрофи (571) 1 месяц назад
https://t.me/Rus10207/4192

вступай в группу, а то там общаться не с кем особо(((
Похожие вопросы