Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли поступать на энергетический факультет, если все плохо с алгеброй?

Здравствуйте, сейчас я учусь в 10 классе. К сожалению, вышло так, что я родилась с гуманитарным складом ума, но в таких предметах, как история, обществознание, литература и тп, тоже не профи. С самых начальных классов я отдавала много времени учёбе, старалась не списывать контрольные по важным предметам, старалась понять всё, что давалось с трудом. С геометрией всё не так плохо, теоремы понимаю, чертеж вижу, но всё же не "ас". Вот с алгеброй всё очень плохо, особенно сейчас, в темах с линейнымми уравнениями, системами и тп. Сколько дополнительных занятий, видеоуроков, заучиваний, а толку ноль. Базовые знания есть, но сколько не работала над этим, самостоятельные и контрольные на тройки, иногда и двойки бывают. Чувствую себя ужасно тупой и безнадежной. С физикой всё непонятно, т.к до 10 класса я в нее вообще не углублялась.

Боюсь, что не смогу поступить туда,
куда хочу, что будет очень сложно учиться и что жизнь после подобных неудач пойдет под откос, как у многих окружающих меня взрослых.

Выбрала я этот факультет, потому что:

– Есть возможность, что после обучения меня возьмут на работу (родственники). Хотя, мне кажется, что если у меня такие проблемы, то специалистом я буду ужасным.

–Другой вариант для меня – педагогический. Естественно, я бы не хотела там работать по ряду причин.
В общем, совершенно не знаю и не понимаю, куда нужно, как лучше, что делать. Мучаюсь с этими мыслями уже года три. Расстроена тем, что совершенно нет чего-то близкого.

Поступать, кстати, хочу в СФУ.

В принципе, понимаю, что решение только за мной "поступать или нет", но может, раз не даётся мне алгебра, всё-таки в пед уже податься.

По дате
По Рейтингу
Гуру
8мес

Возможно, другие варианты.
Обычно специалисту не нужно много думать о трудоустройстве. В мире не хватает программистов и других.

Понимание может быть важнее оценок. В школе предвзятое отношение. Троечники могут поступить.