Раскритикуйте объективно, необъективно; скажите что вам не нравится
kasu rib
Ученик
(192),
на голосовании
1 неделю назад
Скажите что не так, и что бы вы сделали, что бы стало лучшеБез обращения внимания на карандаш Свет падает слева сверху вниз Фон собираюсь делать зеленый лес
я бы это на постер к советскому фильму повесил. тогда рисовали их все от руки. например к "янки при дворе короля артура" https://youtu.be/L7Emdh9Tbfo?t=2
Это гораздо лучше чем рисую я. Глаза ярковаты наверное. И одежда непонятная. Похоже на шубу,но лес зелёный, значит не зима. Если зима, то человек слишком бледный.
Есть в целом ощущение недоделанности, небрежности.
Направление света не читается. Не понятно, где свет и где тень.
Надо определиться, это живописная работа или графическая. Если графическая - с линией нужно работать более уверенно и осмысленно. Если живописная - от линии и непроработанного фона нужно избавиться.
Одно из самых мощных выразительных средств - силуэт. За краями силуэтов и их характером нужно следить. Из достоинств: здесь в работе нет жёстких "вырезанных" краёв у силуэтов форм. Из недостатков: характер касания больших масс друг с другом и с фоном очень хаотичный, однообразно "лохматый", что создаёт стойкое ощущение неаккуратности в исполнении. Где-то края силуэтов нужно делать жёстче, где-то стушёвывать - но делать это надо осмысленно, аккуратно, с любовью.
Цветовая гамма приятная, но очень монохромная. Нужно искать разницу цветового оттенка в тенях и светах предметов, контраст тёплого и холодного, света и тени, насыщенного и пастельного. Сейчас всё сливается, как по цвету, так и по тону. Работа за счёт этого смотрится вялой. В целом палитра подобрана приятно - это плюс.
На данном этапе я бы рекомендовал старательно на доступном уровне допилить эту работу, не придираясь к ней и не требуя шедевра. С любовью сделанная работа - это всегда хорошая работа, даже если она получится "не правильной", "любительской" и т.д. Нужно постараться добросовестно доделать на том уровне, который тебе доступен.
Стоит начать МНОГО копировать понравившиеся работы других авторов, анализируя на каждом этапе, что тебе нравится и почему. Музыканты играют сотни чужих произведений годами, прежде чем приступают к сочинению своей музыки. В копировании для учебных целей нет ничего плохого - главное не пытаться выдавать копии за свои работы. Плохо, если художник копированием, наоборот, не занимается - тем самым рискует долго изобретать велосипед. Только копировать надо именно произведения, а не фотографии (фотография - отдельная тема, с ней работать тоже можно, но сейчас речь вообще не о ней).
Для формирования устойчивых рефлексов важно повторять одно и то же много раз. Обычно художники этого не делают, а вот музыканты делают постоянно. Так что я бы рекомендовал носы, уши, глаза, губы с одной и той же натуры, референсов или образцов произведений при изучении рисовать многократно, не по одному разу. Раньше в Академиях существовали целые библиотеки с литографиями, на которых показывалось, как "правильно" изображать части тела, пропорции, гипсовые слепки. Эти таблицы использовались для копирования, дополняя рисование с натуры.
Важно понимать, что прогресс идёт от работы к работе. Приобретай привычку допиливать работы до конца, признавая их несовершенство - но делая с любовью до законченности. Никакой теорией не заменить опыт, который приобретается, когда художник подмечает то общее, что присутствует в сериях произведений, а не в одной работе. Есть такое понятие в композиции - закон типизации. Вкратце он означает, что художник - не фотоаппарат. И делая одно произведение, опирается на весь свой жизненный опыт и на все свои наблюдения. Таким образом, никаким усердием нельзя компенсировать навыки, которые приобретаются от работы к работе при добросовестном отношении.
Свет падает слева сверху вниз
Фон собираюсь делать зеленый лес