
Через сколько лет феминизации клиторы девушек эволюционируют в полноценные пенисы?

БармаЛейкИн Оракул (56616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Петрова Мыслитель (6491) 13 лет назад
да, это так... Женщины смогут трах@ть не только мозг мужчины, но и его задницу))
Остальные ответы
Angel Seal Мастер (2150) 13 лет назад
А зачем нам нужен этот атавизм? Вы себе отращивайте, что-нибудь мало мальски заметное
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 13 лет назад
две независимые константы сравниваешь ты, молодой подован...
Галинка Мудрец (15072) 13 лет назад
так и надо этим феминисткам
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
только не это
Источник: не каркай