
Боржоми стынет, печень догнивает, а мозг...?))))))

Мотылек Просветленный (31632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3995) 14 лет назад
Ни о чем и не догадывается!!!
Остальные ответы
Judas Priest Просветленный (22169) 14 лет назад
Сейчас модераторы вопрос удалят.
Photerial Мыслитель (5410) 14 лет назад
... А мозг прощальные сигналы посылает...
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (224444) 14 лет назад
А мозг трясется каждый божий день
Источник: сотрясение мозга
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222917) 14 лет назад
Давно снял с себя ответственность за происходящие события .
Натали Профи (971) 14 лет назад
А мозг обычно у людей доволен=)
Viktoriya * Профи (653) 14 лет назад
давно в отключке,
так как это тело уже на кладбище
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228581) 14 лет назад
не пей боржоми, фуфло это, раз в Одессе варят