Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему убогая Герои меча и магии 3 так популярна?

Евгений Томин Профи (741), на голосовании 1 неделю назад
А четвертую часть многие не любят, хотя в ней герой это настоящий герой, может без армии громить врага. А в тройке херой это шестёрка который стоит за спинами своих войск и вякает из за угла.
Голосование за лучший ответ
Гриша))) Мастер (1208) 1 месяц назад
2 меча,а в попе будто 2 меча
Андрей Шикотов Просветленный (30290) 1 месяц назад
эта шестёрка в тройке, если прокачать, может нехило армию врага прорядить магией
Евгений ТоминПрофи (741) 1 месяц назад
Только без армии она не может, а в 4 может
Аней Вилджим Высший разум (187724) 1 месяц назад
Скажем так: четвёрка делалась в спешке и в трудных условиях, её просто не успели довести до ума. Я прямо сейчас параллельно прохожу тройку и четвёрку (в тройке прошёл первые три вводные кампании, в четвёрке кампанию за Силу):
1) Мне нравится самостоятельность героя, но если первые две миссии было интересно проходить (кроме возни с отловом последнего вражеского юнита), то в последующих двух герой превратился в машину смерти, которому и армия то не нужна;
2) Повествовательный элемент определённо лучше в четвёртой части, в третьей сюжет только в брифингах (вроде исправлено в дополнениях);
3) Нет возни с героями-мулами, для меня тоже однозначный плюс, не люблю рутину в видеоиграх;
4) Однако в четвёрке меньше юнитов (в одном городе можно только пять видов нанимать и нет улучшений);
5) Бот фантастически туп, особенно в бою. Это не так заметно в кампании, где многое решают скрипты, но сказывается на одиночных картах. В общем, в третьей части против ботов играть интереснее;
6) Собственно нет особого баланса, некоторые типы героев и замки сильнее других. Для кампании это ничего не значит, но миссии будут пройдены и игроки отправятся в мультиплеер, а кому интересно будет играть, если враг изначально в лучших условиях?
7) Нет генератора карт. Долгую жизнь третьим Героям оказал как раз таки мультиплеер, до сих пор проводятся турниры как раз на генерируемых картах;
8) Как я понимаю, четвёртых сложнее модифицировать, Многие играют не в чистых третьих, а в WoG (и Эру) и в HotA. Для четвёрки же модов очень мало. Ну или просто не нашлось энтузиастов

В общем, четвёртая часть мне показалась намного глубже третьей (но как я понимаю, серию во многом любят за свою простоту), но довольно сырой. Первые две миссии Силы прошёл на одном дыхании, а вторые две - уже по инерции, благо они короче и проще. Пройду остальные кампании и Клинок Армагеддона - смогу окончательно решить, какая игра интересней.
Евгений ТоминПрофи (741) 1 месяц назад
Грядущая буря шикарное дополнение к четвертым. Если играть на самой высокой сложности, героя силы могут убить как нечего делать
Аней Вилджим Высший разум (187724) Евгений Томин, я играю на Мастере. Ставя более высокий уровень сложности я надеюсь на более грамотный уровень игры бота, а не то, что у него будет больше войск. А в Героях у бота просто больше ресурсов и армии из ничего - это уже искусственное усложнение и затягивание игры.
Похожие вопросы