
Какой лучше ...

Екатерина Коссиковская Мастер (1435), закрыт 12 лет назад
С обрезанием или без???Чем?Почему и как?А вас ваш устраивает?
Лучший ответ
Ирэна Просветленный (29707) 12 лет назад
Обрезанные не попадались! ! Аж интересно...
Остальные ответы
smile Мастер (2383) 12 лет назад
без обрезания не пробовала)))))))
Лёли Гуру (2569) 12 лет назад
обрезанный гегиеничней
Артур Гуру (3048) 12 лет назад
Меня мой полностью устраивает...
dmitriy zakaznov Мастер (2355) 12 лет назад
узбеки бегали по улицам и пугали всех своими ОБРЕЗАМИ!!!
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
меня не обрезали - не знаю.... но думаю тут какая-то фишка есть. Евреи не идиоты, знают что делают.