Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор фотоаппарата sony a6000 / nikon d7000/7100/700

Екатерина Ученик (107), закрыт 3 недели назад
Я начинающий фотограф. Мой первый и на данный момент единственный фотоаппарат- nikon d7000 с объективом 50mm.
Хочется перейти на беззеркалки, но начать с чего-то простого. Чтобы был б/у может в бюджете до 40.000
Рассматриваю вариант sony a6000. Что в итоге лучше.. оставить свой фотоаппарат или sony a6000 не такой плохой вариант для перехода?
Проголосовало 15 чел
Варианты ответов
6
2
1
6
Комментарии
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (240482) 1 месяц назад
Д7100 естественно!!
ЕкатеринаУченик (107) 1 месяц назад
Добавлю к своему тексту:
В основном фотографирую людей, мне чисто для этого фотик нужен. В редком случае какая-то природа, архитектура.
Екатерина, Собственно, какие ништяки Вы рассчитываете получить от перехода на A6000? Что конкретно не устраивает Вас в D7000? Какой именно из многочисленных никоновских полтинников Вы используете? И зачем Вам, вообще, системная камера если Вы используете ровно один объектив? В основном фотографировать людей (это в каком жанре?) Портрет, репортаж, и тд. Это, однако, большая разница и она может принципиально влиять на выбор камеры и оптики. Откровенно говоря, я не высокого мнения о D7000, очень уж много к нему вопросов. Но и ни один из Ваших вариантов не видится мне привлекательным. Будут ответы на ВСЕ мои вопросы, можно будет предметно подумать о том, как наиболее результативно потратить Ваши 40 тыров.
ДенисГуру (4084) 1 месяц назад