Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На покрышках велосипеда написано давление от 3.5атм до 6атм. Сколько качать при весе около 70кг?

Андрей . Мастер (2152), на голосовании 4 дня назад
Накачал 2.5атм, стали твёрдые как камень. Дальше страшно. Может мой манометр в компрессоре врёт? Что думаете, стоит качать больше?

Я в сортах велосипедов не разбираюсь (шоссейный, горный и т.д.). Мой обычный городской с передним амортизатором, с планетарным редуктором, сильно бу из Германии.

Голосование за лучший ответ
Борис Б Гуру (3732) 1 месяц назад
Всегда писали 2 Атм, 6 разорвет к чертям
Борис БГуру (3732) 1 месяц назад
Не хрена не вижу, но там кажется не в атмосферах давление написанно
Борис БГуру (3732) 1 месяц назад
Тебе куда на 70 кг больше двух очков ?
Андрей . Мастер (2152) Борис Б, Там написано min 3.5bar (60psi) max 6bar (85psi). Во-первых хочу больше, потому что реально лучше едет при большем давлении. Во-вторых написано же что минимум 3.5атм для этой резины
Академик Оракул (95221) 1 месяц назад
Для веса около 70 кг можно накачивать велосипедные покрышки ближе к среднему значению рекомендуемого диапазона. В данном случае, диапазон давления от 3.5 до 6 атм, так что оптимально будет накачать примерно до 4.5-5 атм.

При этом учитывайте тип велосипеда и поверхность, по которой планируется ехать. Для асфальта лучше более высокое давление, чтобы снизить сопротивление качению, а для грунтовых дорог — немного ниже, для лучшего сцепления и комфорта.
15122021 Профи (765) 1 месяц назад
я качаю 4 на свой велик у меня норма 3.5-4.5 вроде. но я качаю на заправке, а по поводу твоих устройств, там не понятно, может и барахлит, качай до твердости лучше
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (102733) 1 месяц назад