Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть ГАМАК??? Где ему лучше висеть??)))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56616) 13 лет назад
Есть Манюнь)))))) Еще не вешал ни разу))))))))))))))))) уже года 3 пылится)) )
Источник: Привет, Машунь)
~*E II*~Искусственный Интеллект (171517) 13 лет назад
Ой!))))))))))))))Приветики,Олеж! Дашь померить?)))))))))
БармаЛейкИн Оракул (56616) как повешу, так сразу;)
Остальные ответы
7-ой Энергоблок Высший разум (1381653) 13 лет назад
Между двух деревьев на даче висит..))