Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

19 лет назад мы увидели самых умных противников(вышла F.E.A.R.), почему на этом всё закончилось и не получило развития?

EO LA Мастер (1840), на голосовании 6 дней назад
Я имею ввиду не развитие этой игры, а ИИ противников в других играх.
Голосование за лучший ответ
Mr Morr Просветленный (43542) 1 месяц назад
Чтоб ты знал, это не ИИ, данная хитроумная команда навязана программными триггерами в отдельно взятой "коробке"(локации). Тобишь сделали список команд и позволили "рандому" выбирать с помощью сложной цепочки действий согласно цепочки триггеров (возможно через привязку ботов к помещениям (в те времена разработчики "крутились" как могли, создавая иллюзию ИИ, или изображение персонажа на телеэкране, или движение поезда на весьма допотопном движке).

Знаешь где впервые была использована похожая система? В игре Half-Life, причем этих самых триггеров и задач было значительно больше "навешано" на противников-солдат. Вот что значит профессионализм компании Monolith, что за такое малое количество программных триггеров, они добились такого результата.Ну а многие "провисшие" моменты и "тупость болванчиков" они (разработчики) замаскировали яркими спецэффектами.

Кстати, "Monolith" продолжает свои эксперименты с ИИ, это хорошо заметно по игре о Средиземье, а именно "умные орки". Внедрить же сам ИИ действительно непосильная задача, поэтому Джон Кармак (бывший сооснователь Id) работал над созданием данной технологии, однако с обретением "нейро сети" думаю, умные враги не за горами.

Альтернативный ответ: Шучу, ибо они создав ИИ "спихнут" на него разработку игр, что сделает дизайн и сюжет еще хуже, чем он есть сейчас (по крайней мере, ИИ тоже ошибается, что уже было доказано неоднократно).
Похожие вопросы