


В Красноярске построили мост через реку Енисей 4 по счёту называется николаевский
Строили 10 лет назад может меньше и ни разу асфальт на нём не меняли, ехать страшно особенно в крайнем левом, да ещё и в крайнем левом крышки колодцев по ходу движения колеса сделали но ведь делали дорогу с нуля, почему сделаны крышки колодцев на скоростном ряду по ходу движения колеса и машины едут и гремят этими крышками ну хорошо что крышка на шарнирах хотя сам основание люка часто проваливается, замечал на видео и фильмах что например в Америке крышки люков идут строго между колёс. И ни разу у них не видел чтобы крышки проваливались а также я не видел следов вокруг колодца ремонта а у нас на каждой крышке квадрат выдалблен заасфальтирован или цементом замазан а потом всё равно это основание люка проваливается и его опять мигранты на чурочки выставляют цементом обляпывают и асфальтируют но этого надолго не хватает и основания люка опять вместе с люком проваливается.
Вот сейчас ехал и пришлось мне обходить грузовик по крайнему левому ряду так я есть напрёгся во 1 дорога вся кривая горбатая + обруливать нужно крышки и не попасть в выбоины рядом с этими крышками.
Волосы на 5 точке шевелились от таких русских Горок. Или американский горок.
Ещё бывает я там еду приходится обходить так как впереди едет коптильня автобус и черннющим дымом фигачит причём все автобусы так фигачат черннющим дымом а электробусы камазы на жёсткой сцепке увозят постоянно.
Вопрос такой почему люки расположены по ходу движения колеса ведь дорога создавалась с новья?
И почему не отремонтируют дорожное полотно ведь оно всё горбатое ведь там Коля от шипов глубокая.
Большая бюрократия менять нечего не хочет в России, также было раньше в США, но там поменяли всё по всей стране, ливнёвки убрали под тротуары, колодцы переделали, железнодорожные рельсы уменьшили с американской 152 сантиметра до европейской шириной колеи 143.5 сантиметра. Ток тоже уменьшили наполовину с 220 В частотой 50 Гц, до 110 В частотой 60 Гц, сваи в землю больше не забивают, а вдавливают, двери открываются в любую сторону, окна вверх.
У вас там какие-то моральные уроды в Автодоре сидят. Грунтовую дорогу между Новой Калами и Северо-Енисейском асфальтом покрыли. Карьерные самосвалы ее быстро расхерачили. Теперь там летом скорость движения не больше 30 км/ч. ямочный ремонт не более 10%. Водители с упоением ждут зиму, когда утрамбованный снег заполнит дорожные ямы. Там еще поворот есть, который не посыпают и машины с него даже на скорости 5 км/ч в кювет "улетают". А ты тут о каких-то люках переживаешь. Кстати, в Северо-Енисейском отгрохали самый огромный пандус для инвалидов. Можно в книгу рекордов Гинеса это сооружение вносить. Мляять, лучше бы своровали, чем такую херню сооружать. Тротуар узкий и только на одной стороне дороги и только на одной улице/дороге. Так нет же, надо пандус соорудить и плитку на гребаном узком тротуаре руками гасторбайтеров перекладывать. Бюджет осваивают. С фантазией проблемы.
P. S. Мост по типовым советским проектам строили. Никто тогда не думал, что столько машин появится
Чтобы пилить деньги, их надо шевелить как то. У нас 400 метров дороги ремонтировали 3 месяца в том году. Сейчас доделывают там же ещё 200 метров.))