Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Тремор и "дёрганье" всего тела.

Пингвин Хорьков Ученик (114), на голосовании 1 день назад
Со 2 класса у меня тремор рук, а к классу 5 (примерно) у меня начали трястись руки на постоянной основе, даже если не нервничаю, а если нервничать начну, то предметы нормально не смогу держать в руках, изначально мне это не так сильно мешало, но на данный момент я учусь в 9 классе (мне 15 лет) и помимо постоянного тремора рук у меня начало трястись и дёргаться всё тело (причём очень часто), зачастую дёргается нога/ноги или же шея делает повороты. Бывает и все части тела дёргаются поочередно либо сразу несколько частей тела, мимических дёрганий не наблюдал (и на том спасибо), в минуту может по 5 раз двигаться одна часть тела, либо переходит на другую (и так каждый день). Хочу отметить что тело чаще дёргается, а трясётся лишь в крайних случаях. Ранее пил таблетки назначенные неврологом, но от них состояние только ухудшилось (пил таблетки когда был лишь тремор), при повторном походе к врачу дали направление к психиатру, мать отказывается меня вести к нему и не пускает мне (в силу идут угрозы о том что выгонит из дома), невролог предупреждал если не лечить "трясучку" рук, то сильнее будет трясти, но и слова не говорил о дёрганьях, но мне всё-таки кажется эти дёрганья из-за тремора.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то можете посоветовать что делать? И что это может быть?
Мама ещё говорила что это может как-то связано с подростковым периодом, но мне кажется что это тут вообще не играет никакой роли.
Голосование за лучший ответ
... Мастер (1192) 1 месяц назад