Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боль в ребрах после поднятия веса

егор киров Ученик (49), на голосовании 3 дня назад
Мне 15, дурачась на перемене я резко поднял стул замахнулся им. После того как я поставил стул у меня началась боль в рёбрах и позвоночнике. После она по немного начала угасать. И стали болеть только ребра с правой стороны при движениях, наклонах и тп. Что это может быть?
Голосование за лучший ответ
Максим Серый Волк Мастер (1610) 1 месяц назад
Курите письку?
егор кировУченик (49) 1 месяц назад
Кншн
Максим Серый Волк Мастер (1610) егор киров, как давно у тебя это с ребрами?
Да не курю я ничего, 4 часа назад началось
Максим Серый Волк Мастер (1610) егор киров, это проидёт, просто возьми мячиком замахнись, тоже самое будет с ребрами твоими, растянул.
Женя Крутой Гуру (2597) 1 месяц назад
Пациент. Я врач терапевт. Советую не поднимать 2 недели тяжести, у вас просто переутомление
blackstrip Просветленный (20900) 1 месяц назад
позвоночник отломился, отогнулся, грыжа какая, еще что-нибудь, и зажимает нервы спинного мозга, организму кажется что что-то болит
Звучит так как будто я уже должен быть парализован
blackstrip Просветленный (20900) егор киров, ну вот про грыжу, например: Межпозвонковый диск имеет внутреннюю часть (пульпозное ядро) и наружную (фиброзное кольцо). Под действием травм, тяжелых физических нагрузок или с возрастом фиброзное кольцо растрескивается и теряет свою плотность. В трещины выходит часть пульпозного ядра, постепенно их расширяя. Когда трещины достигают критического размера, наружное кольцо разрывается, и большая часть студенистого (пульпозного) ядра выходит наружу. Грыжа начинает проявлять себя, когда происходит сдавление нервных структур позвоночного канала - возникают онемение, боли и/или слабость в конечности. Именно поэтому большинство людей не подозревают о наличии у себя межпозвоночной грыжи и не предъявляют каких-либо жалоб до определенного момента.