Как стать дальнобойщиком
В интернете написано не менее 24 года. Как до этого возраста готовится? Что нужно? Кроме прав, естественно. Распишите план
Права нужны. А далее нужны тренировки по нештатным ситуациям. Работа дальнобоем, это не романтика из киношек, а постоянные проблемы и их решение.
Например, у меня друг дальнобоит на своём грузовичке (да, купил в своё время) и прям зарабатывает больше многих айтишников!!! А всё потому что ему если заказ упал, то он его выполнит без отмазок, независимо, какая погода за окном. У него в пути и полуось ломалась и рессоры обламывало и сцепа сгорала, да чего только не было. Но он всегда без жалоб выполняет работу от и до и точно в срок. И да, он даже в -50 едет, если прям требуется.
Так вот моделирование этих ситуаций, это наверное самое неприятное. Но без этого опыта никак и его лучше получать до реальных поездок. Особенно в места, где нет связи, людей и заправок.
ПыСы: Если идти на фуру организации, то денег там копейки платят
Отстойная работа, сьездий на машине куда-то за 2000 км и обратно для начала и сразу все поймёшь, только едь без остановок и ночевок
Чтобы стать дальнобойщиком, необходимо соответствовать определенным требованиям и обладать рядом навыков. Вот подробный план подготовки, который поможет вам достичь этой цели:
1. Образование и обучение
Автошкола: Завершите обучение в автошколе и получите водительское удостоверение категории “С” или “Е”.
Специализированные курсы: Пройдите курсы для водителей грузовиков, включающие обучение управлению большегрузными автомобилями, правилам безопасности и основам технического обслуживания.
2. Опыт вождения
Практика: Наберите опыт вождения грузовых автомобилей. Большинство работодателей предпочитают водителей с опытом от 1 до 3 лет.
3. Физическая подготовка
Регулярные упражнения: Поддерживайте хорошую физическую форму, чтобы справляться с длительными поездками.
4. Навыки управления временем
Планирование маршрутов: Учитесь планировать маршруты заранее, учитывая время на отдых и заправку.
5. Технические знания
Самостоятельное обслуживание: Научитесь самостоятельно устранять мелкие поломки и проводить регулярные проверки состояния транспортного средства.
6. Коммуникационные навыки
Взаимодействие с клиентами и диспетчерами: Развивайте навыки общения для эффективного выполнения задач и решения возникающих проблем.
7. Основные обязанности дальнобойщика
Перевозка грузов: Следите за тем, чтобы груз был доставлен в целости и сохранности.
Ведение документации: Ведите точные записи по каждому рейсу.
Соблюдение правил дорожного движения: Соблюдайте все правила и нормы безопасности.
Контроль за состоянием груза: Регулярно проверяйте состояние груза.
Обслуживание транспортного средства: Проводите регулярное техническое обслуживание грузовика.
Советы для начинающих дальнобойщиков
Планируйте маршруты заранее: Используйте карты и навигаторы для выбора оптимальных маршрутов.
Следите за своим здоровьем: Регулярно делайте остановки для отдыха и питания.
Учитесь у опытных коллег: Обменивайтесь опытом с более опытными коллегами.
Используйте современные технологии: Применяйте GPS-навигаторы и приложения для планирования маршрутов.
Будьте готовы к неожиданностям: Всегда имейте план “Б” на случай непредвиденных ситуаций.
Поддерживайте связь с диспетчерами: Регулярно общайтесь с диспетчерами для решения возникающих проблем.
Соблюдайте безопасность: Всегда соблюдайте правила дорожного движения и следите за состоянием транспортного средства.
Следуя этому плану и рекомендациям, вы сможете успешно начать свою карьеру в качестве дальнобойщика.
Нет своей машины - даже смотреть в эту стороны не стоит.... Это как аренда помещения - съедает весь заработок, какой бы он ни был...
На завод иди... токари спокойно за 300 т.р. получают - вот и учись всюду, где есть работа с металлом - сегодня она хорошо оплачивается: машиностроение, плазменная резка металла и т.д.
Сдай на права, купи или арендуй фуру и будешь дальнобойщиком.