


Понимает российский зритель, что в фильмах Triple agent и в The Last Witness гитлеровцы разоблачают плохие дела СССР?
Понимает ли российский зритель новую политическую тенденцию в иностранном кино, когда в фильме (гениального, несмотря ни на что) французского режиссера Эрика Ромера «Тройной агент» (Triple agent, 2014), изящно снятого в стилистике неонуара, и в грубо снятой исторической драме «Последний свидетель» (The Last Witness, 2018, Великобритания, Польша) гитлеровцы приходят в Париж и в Катынь, чтобы выполнить объективную функцию разоблачителя плохих дел СССР? У Ромера гитлеровцы находят кабинет с прослушкой всего дома, разоблачают агента СССР в статусе парижского домовладельца и тем самым (!) спасают (!?) честь зверски замученного главного героя-белоэмигранта, а у режиссера Пётра Шкопяка солдаты вермахта раскапывают могилы 22.000 расстрелянных польских военнопленных? Можно ли сказать, что фильмы сняты в одном политическом тренде?
Тенденция далеко не новая, и "разоблачением" эта тема может являться только для "российского зрителя". Таких фильмов много, первое что приходит на память:
Европа, Европа (1990)
Энигма (2001)
Да и РФ постоянно поливает грязью СССР, вставая в одну шеренгу с этими и теми
Самый видный разоблачитель плохих дел СССР был известный австрийский художник и доктор Геббельс сотоварищи, так что этим "разоблачениям" грош цена.
Российский зритель не смотрит такое унылое дерьмище, несмотря на все старания вашей конторы
Это иноагенты очередные, слава России, слава СССР