Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Помогите экономика вопрос помогите

Pol Royal Профи (784), на голосовании 3 дня назад
Голосование за лучший ответ
- Знаток (359) 1 месяц назад
1. К какой отрасли относится данное предприятие?
Предприятие относится к нефтегазовой отрасли, так как занимается добычей и переработкой нефтепродуктов.

2. Как оно классифицируется по виду деятельности и по размерам?
По виду деятельности предприятие относится к категории промышленности, занимающейся добычей и переработкой полезных ископаемых (в данном случае, нефти). По размерам, учитывая кадровый состав в 1500 человек, предприятие относится к крупным, так как в России крупными считаются предприятия с числом сотрудников более 250.

3. Как будет называться созданная служба?
Созданная служба может называться "Отдел по связям с общественностью" (PR-отдел), "Отдел корпоративных коммуникаций" или "Отдел по управлению имиджем и репутацией".

4. Что будет входить в функции данной службы?
В функции службы могут входить:
- Разработка и реализация программ по повышению имиджа компании.
- Взаимодействие со средствами массовой информации (подготовка пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций).
- Внутренние коммуникации (информирование сотрудников о событиях внутри компании).
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Управление корпоративным сайтом и страницами в социальных сетях.
- Анализ общественного мнения о компании и коррекция стратегии взаимодействия.

5. Какие исследования будет проводить новый отдел и какие данные использовать для повышения имиджа предприятия?
Новый отдел может проводить следующие исследования:
- Анализ общественного мнения и восприятия компании (опросы, мониторинг упоминаний в СМИ и социальных сетях).
- Оценка удовлетворенности клиентов.
- Анализ конкурентов и их репутации на рынке.
- Исследования в области корпоративной культуры и вовлеченности сотрудников.
- Анализ экологического влияния и социального вклада предприятия (корпоративная социальная ответственность).

Для этого будут использоваться данные опросов, аналитика СМИ и социальных сетей, отзывы клиентов и сотрудников, отчеты о деятельности конкурентов и внутренние корпоративные документы
Pol RoyalПрофи (784) 1 месяц назад
Лучший
Похожие вопросы