Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с болезнью с горлом

L1nux Found Ученик (189), на голосовании 2 часа назад
Болит горло когда говорю прям после языка сверху горла и когда глотаю сильно больно. полоскаю, брызгаю рассасываю и легче не становится
Голосование за лучший ответ
Taleys Гуру (4372) 1 месяц назад
Такое может быть от 1 дня до недели, обычно после боли в горле потом сопли и т.д. Так что потерпи, поласкай, рассасывай и всё пройдёт.
Сергей Ларионов Ученик (162) 1 месяц назад
Могу посоветовать обильное питье, а также консультация у врача ( лекарственные средства не буду советовать, так как я не врач и могу дать лекарство вызывающее аллергию или т.п у вашего организма).
asuka langley Знаток (303) 1 месяц назад
Для точной диагностики и назначения лечения необходимо обратиться к врачу.

Боль в горле, в том числе при разговоре и глотании, может быть вызвана различными причинами. Вот некоторые из них:

Воспаление язычной миндалины. При нём возникает слабость, повышается температура тела, при глотании отмечается сильная боль, вплоть до невозможности проглотить воду и пищу.
Воспаление в зоне слюнной железы. При этом состоянии болезненность отмечается при глотании, в процессе жевания, во время разговора.
Невралгия. Боль может затронуть нижнюю челюсть, горло, шею, ухо, корень языка.
Травмы. Спровоцировать травму может слишком горячая пища или опасное химическое вещество (ожог).
Чтобы уменьшить боль в горле, рекомендовано:

обильное тёплое питьё (чаи, травяные отвары);
полоскание ротоглотки настойкой календулы;
приём таблеток для рассасывания;
избегание резких запахов, ограничение использования бытовой химии, которая может раздражать слизистую;
приём тёплой, химически и механически щадящей пищи — супов, каш.
Если горло очень болит или боль сопровождается лихорадкой, слабостью, необходимо в кратчайшие сроки обратиться к врачу.
Ангелина Смирнова Знаток (350) 3 недели назад