Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить проблему с тех поддержкой в бравл старс

Зинаида Ботурлова Ученик (120), на голосовании 1 день назад
Thanks for the provided information. We will now assign an agent to review your case and get back to you as soon as possible. Your patience is appreciated as due to the high workload, our response times are above normal. We apologise for the inconvenience. , пишут такое, а потом не отвечают ничего пару дней и более
Голосование за лучший ответ
Макар Перевозников Профи (879) 1 месяц назад
Спасибо за предоставленную информацию. Сейчас мы назначим агента для рассмотрения вашего дела и свяжемся с вами как можно скорее. Мы ценим ваше терпение, поскольку из-за высокой загруженности время ответа превышает обычное. Приносим извинения за доставленные неудобства. Они пишут это, а потом ничего не отвечают в течение пары дней или больше
Похожие вопросы