Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как избавитсья от теней?

Кирилл Григорьев Ученик (159), на голосовании 20 часов назад
Здраствуйте, я тут начал осваивать 3д моделирование и ещё новичок, работаю в блендере. У меня тут возникла проблема, появляются вот такие тени/дефекты(не знаю как их назвать) при гладком затемнении, нужно оно чтобы не было видно полигонов, помогите пожалуйста, я не знаю что делать. Пробовал shift + n, не получилось.
Голосование за лучший ответ
forumblender.ru Мудрец (10621) 1 месяц назад
Используй вместо гладкого затенения Shade Auto Smooth. Находится там же где и гладкое затенения пунктом ниже.
Кирилл ГригорьевУченик (159) 1 месяц назад
огромное спасибо вам, очень благодарен, мне помогло. А если вам не трудно можете объяснить разницу между гладким затемнением и sas?
forumblender.ru Мудрец (10621) Кирилл Григорьев, sas не так давно добавили. До этого было только с гладким затенением или без него. Поэтому нужно было в местах сгиба делать условное разделение полигонов, например по величине угла между нормалями, добавив модификатор или швы. Сейчас это можно сделать с помощью sas у которого в настройках тоже есть параметр - значение разницы углов наклона нормалей, по умолчанию 30. Если разница больше, то будет без сглаживания. Если разница меньше - то будет сглаживание. Изменить значение этого параметра можно в меню операции F6 сразу после установки sas. Удачи!
просто караул Мыслитель (5725) 1 месяц назад
попробуй так
Кирилл ГригорьевУченик (159) 4 недели назад
мне уже помогли, спасибо)
просто караул Мыслитель (5725) Кирилл Григорьев, насрать)
Похожие вопросы