Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как избавитсья от теней?

Кирилл Григорьев Ученик (203), закрыт 2 месяца назад
Здраствуйте, я тут начал осваивать 3д моделирование и ещё новичок, работаю в блендере. У меня тут возникла проблема, появляются вот такие тени/дефекты(не знаю как их назвать) при гладком затемнении, нужно оно чтобы не было видно полигонов, помогите пожалуйста, я не знаю что делать. Пробовал shift + n, не получилось.
Лучший ответ
forumblender.ru Мудрец (10581) 3 месяца назад
Используй вместо гладкого затенения Shade Auto Smooth. Находится там же где и гладкое затенения пунктом ниже.
Кирилл ГригорьевУченик (203) 3 месяца назад
огромное спасибо вам, очень благодарен, мне помогло. А если вам не трудно можете объяснить разницу между гладким затемнением и sas?
forumblender.ru Мудрец (10581) Кирилл Григорьев, sas не так давно добавили. До этого было только с гладким затенением или без него. Поэтому нужно было в местах сгиба делать условное разделение полигонов, например по величине угла между нормалями, добавив модификатор или швы. Сейчас это можно сделать с помощью sas у которого в настройках тоже есть параметр - значение разницы углов наклона нормалей, по умолчанию 30. Если разница больше, то будет без сглаживания. Если разница меньше - то будет сглаживание. Изменить значение этого параметра можно в меню операции F6 сразу после установки sas. Удачи!
Остальные ответы
просто караул Мыслитель (8804) 3 месяца назад
попробуй так
Кирилл ГригорьевУченик (203) 3 месяца назад
мне уже помогли, спасибо)
просто караул Мыслитель (8804) Кирилл Григорьев, насрать)
Похожие вопросы