Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в электричках и дизелях двери на приводе, а в вагонах обычных поездов (плацкарт/купе) открывать надо вручную?

Вадим Витвицкий Профи (636), открыт 2 недели назад
8 ответов
Дед Оракул (90133) 2 недели назад
Патамушта так сделано.
Вадим ВитвицкийПрофи (636) 2 недели назад
Гениально
ДедОракул (90133) 2 недели назад
Перечитай и попробуй понять басню Крылова "Ларчик".
Game Clown Знаток (300) 2 недели назад
Поезда более старые
Вадим ВитвицкийПрофи (636) 2 недели назад
Не знаю. В моей родной Беларуси ездят дизеля и электрички рижского производства, перестроечных времён. А вагоны в большинстве своем поновее, нулевых или десятых
Game Clown Знаток (300) Вадим Витвицкий, так в поездах проводники есть, лучше пускай они закрывают,что бы убедиться в закрытости двери. Как в самолёте стюардессы
Alex Swan Просветленный (30308) 2 недели назад
потому что в поездах каждый вагон самостоятелен, его отцепляют и перецепляют
Вадим ВитвицкийПрофи (636) 2 недели назад
Спасибо, когда время пройдет выберу ответ лучшим
iq id ip itМудрец (12651) 2 недели назад
к электричеству же он всё равно подключается
Alex Swan Просветленный (30308) iq id ip it, вообще не обязан, на каждом вагоне свои генераторы
Игорь Оракул (54819) 2 недели назад
В 80гг по Азербайджану бегали электрички там кто хотел тот и открывал двери
Drew Оракул (62477) 2 недели назад
Потому что в поезде есть проводница чтоб двери открывать :)
PS Мудрец (19162) 2 недели назад
В электричках двери автоматические, потому что там народ как сельди в бочке, надо побыстрее всех выгрузить/загрузить.
А в поездах дальнего следования никто никуда не торопится, проводник откроет, подождешь пару минут, не сдохнешь.
Да и вообще, представь себе, если бы в плацкарте кто-то ночью по приколу дернул стоп-кран, а двери сами открылись...
Владимир Искусственный Интеллект (350255) 2 недели назад
А кто ими управлять будет? В электричке это проще- там состав это одно целое. И ещë- двери в пассажирском вагоне проводник открывает и закрывает сам с целью контролируемого входа и выхода из вагона.
Похожие вопросы