Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в электричках и дизелях двери на приводе, а в вагонах обычных поездов (плацкарт/купе) открывать надо вручную?

Вадим Витвицкий Профи (649), на голосовании 1 день назад
Голосование за лучший ответ
Дед Оракул (90507) 1 месяц назад
Патамушта так сделано.
Вадим ВитвицкийПрофи (649) 1 месяц назад
Гениально
ДедОракул (90507) 1 месяц назад
Перечитай и попробуй понять басню Крылова "Ларчик".
Game Clown Знаток (285) 1 месяц назад
Поезда более старые
Вадим ВитвицкийПрофи (649) 1 месяц назад
Не знаю. В моей родной Беларуси ездят дизеля и электрички рижского производства, перестроечных времён. А вагоны в большинстве своем поновее, нулевых или десятых
Game Clown Знаток (285) Вадим Витвицкий, так в поездах проводники есть, лучше пускай они закрывают,что бы убедиться в закрытости двери. Как в самолёте стюардессы
Alex Swan Просветленный (30386) 1 месяц назад
потому что в поездах каждый вагон самостоятелен, его отцепляют и перецепляют
Вадим ВитвицкийПрофи (649) 1 месяц назад
Спасибо, когда время пройдет выберу ответ лучшим
шнягаМудрец (13602) 1 месяц назад
к электричеству же он всё равно подключается
Alex Swan Просветленный (30386) iq id ip it, вообще не обязан, на каждом вагоне свои генераторы
Игорь Оракул (54937) 1 месяц назад
В 80гг по Азербайджану бегали электрички там кто хотел тот и открывал двери
Drew Оракул (63078) 1 месяц назад
Потому что в поезде есть проводница чтоб двери открывать :)
PS Мудрец (19638) 1 месяц назад
В электричках двери автоматические, потому что там народ как сельди в бочке, надо побыстрее всех выгрузить/загрузить.
А в поездах дальнего следования никто никуда не торопится, проводник откроет, подождешь пару минут, не сдохнешь.
Да и вообще, представь себе, если бы в плацкарте кто-то ночью по приколу дернул стоп-кран, а двери сами открылись...
Владимир Искусственный Интеллект (350252) 1 месяц назад
А кто ими управлять будет? В электричке это проще- там состав это одно целое. И ещë- двери в пассажирском вагоне проводник открывает и закрывает сам с целью контролируемого входа и выхода из вагона.
Похожие вопросы