Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Регенератор в двигателе стерлинга, есть какая-то конкретика по нему?

Сонная хрень Искусственный Интеллект (353046), на голосовании 5 часов назад
Где не смотрю, везде на схемах регенератор - это просто квадратик с надписью, мол "ну вот тут есть какой-то регенератор, который делает всё как надо, и не нужно туда лезть". Нигде никакой конкретики - из чего состоит, как сделан, из чего, почему, тупо "чёрный ящик". Есть что-то адекватное на эту тему, не скопированная друг у друга вода ни о чём?
Голосование за лучший ответ
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (190896) 1 месяц назад
Вот что нарыл.
Чаще всего регенератор представляет собой камеру, заполненную проволокой, гранулами, гофрированной фольгой (гофры идут вдоль направления потока газа). Газ, проходя через наполнитель в одну сторону, отдаёт тепло регенератору, а при движении в другую сторону отбирает его. Регенератор может быть внешним по отношению к цилиндрам, а может быть размещён на поршне-вытеснителе в β- и γ-конфигурациях. В последнем случае размеры и вес машины оказываются меньше. Частично роль регенератора выполняет зазор между вытеснителем и стенками цилиндра (при длинном цилиндре надобность в таком устройстве вообще исчезает, но появляются значительные потери из-за вязкости газа).
Похожие вопросы