Top.Mail.Ru
Ответы

Скрипт роблокс студио.

Помогите что бы при касании нельзя было поставить модельку.

script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function()
local pos = false
local placed = false
local canplace = true
local m = game.Players.LocalPlayer:GetMouse()

local troop = game.ReplicatedStorage.Troops.ShooterNoCollide:Clone()
troop.Parent = workspace
m.Move:Connect(function()

if pos == false then

troop:MoveTo( Vector3.new (m.Hit.X,2.8,m.Hit.Z))
troop:MoveTo( Vector3.new (m.Hit.X,2.8,m.Hit.Z))
troop:MoveTo( Vector3.new (m.Hit.X,2.8,m.Hit.Z))



troop.HumanoidRootPart.Part.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Parent.Name == "Baseplate" then

canplace = true


troop.HumanoidRootPart.Part.BrickColor = BrickColor.Green ()
end
if hit.Parent.Parent.Name == "Shooter" then

canplace = false


troop.HumanoidRootPart.Part.BrickColor = BrickColor.Red ()
end
end)
end



m.Button1Down:Connect(function()

if pos == false and canplace == true then

local curpos = Vector3.new (m.Hit.X,2.8,m.Hit.Z)
pos = true

game.ReplicatedStorage.Troops.Place:FireServer(curpos)

troop:Destroy()
end
end)



end)
end)

P.S серверный скрипт есть

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
7мес

Скрипт:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
 script.Parent.MouseButton1Click:Connect(function() 
    local pos = false 
    local canplace = true 
    local m = game.Players.LocalPlayer:GetMouse() 
     
    local troop = game.ReplicatedStorage.Troops.ShooterNoCollide:Clone() 
    troop.Parent = workspace 
     
    local function updateTroopPosition() 
        if not pos then 
            troop:SetPrimaryPartCFrame(CFrame.new(Vector3.new(m.Hit.X, 2.8, m.Hit.Z))) 
        end 
    end 
     
    local function checkPlacement(hit) 
        if hit.Parent.Name == "Baseplate" then 
            canplace = true 
            troop.HumanoidRootPart.Part.BrickColor = BrickColor.Green() 
        elseif hit.Parent.Parent.Name == "Shooter" then 
            canplace = false 
            troop.HumanoidRootPart.Part.BrickColor = BrickColor.Red() 
        end 
    end 
     
    m.Move:Connect(updateTroopPosition) 
     
    troop.HumanoidRootPart.Part.Touched:Connect(checkPlacement) 
     
    local function placeTroop() 
        if not pos and canplace then 
            local curpos = Vector3.new(m.Hit.X, 2.8, m.Hit.Z) 
            pos = true 
            game.ReplicatedStorage.Troops.Place:FireServer(curpos) 
            troop:Destroy() 
        end 
    end 
     
    m.Button1Up:Connect(placeTroop) 
end)