Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите русский язык дам потом 100 рублей если надо

Наре Мар. Ученик (91), на голосовании 4 дня назад
Вот помогите пжж ?
Голосование за лучший ответ
Георгий Петрухин Ученик (229) 1 месяц назад
Гдз вбей
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
В ГДЗ нету я не нашла
Георгий Петрухин Ученик (229) Наре Мар., ща попробую найти
Георгий ПетрухинУченик (229) 1 месяц назад
Чо за учебник страница
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
6 класс страница 72 упражнение 145
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
Старый учебник2019 года
1 часть
Георгий Петрухин Ученик (229) Наре Мар., Вроде то
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
Спс
Георгий Петрухин Ученик (229) Наре Мар., пожалуйста
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
Оч помог деньги нужны?
Георгий Петрухин Ученик (229) Наре Мар., не
Изгой Профи (683) 1 месяц назад
ГДЗ бесплатное вроде
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
ГДЗ нету я не нашла
Изгой Профи (683) Наре Мар., народная мудрость(мудрость какая?),родной язык(язык какой?)
Роман Помидор Мастер (1179) 1 месяц назад
Я умею это делать, но мне лень писать
Наре Мар.Ученик (91) 1 месяц назад
Жаль
Дима Холод Мастер (1898) 1 месяц назад
Высказывание В. Сухомлинского акцентирует внимание на важности родного языка как основного канала передачи культурного и духовного богатства народа. Основная мысль заключается в том, что в постижении родного языка кроется основа понимания и освоения других языков, что в свою очередь формирует полноценного и культурного человека.

Теперь перейдем к словосочетаниям с выделенными словами:

1. **Язык - духовное богатство**: "Язык" - подлежащее, "духовное богатство" - составное именное сказуемое. Здесь происходит соединение двух понятий, где язык выступает как основа для формирования духовного богатства народа.

2. **родной речи**: "родной" - прилагательное, "речи" - существительное. Это словосочетание показывает принадлежность языка или речи к какому-то народу или культуре.

3. **красоты языка**: "красоты" - существительное, "языка" - родительный падеж. Это указывает на эстетическую сторону языка и ту значимость, которую она имеет для человека.

4. **глубже человек познаёт**: "глубже" - сравнительная степень наречия, "человек" - подлежащее, "познаёт" - сказуемое. Здесь подчеркивается степень глубины познания, что говорит о том, что процесс изучения языка требует усилий и времени.

5. **овладение языками других народов**: "овладение" - существительное, "языками" - существительное во множественном числе, "других" - прилагательное, "народов" - существительное. Это словосочетание описывает процесс освоения иностранных языков, который возможен лишь при знании родного языка.

Смысловые и грамматические связи в словосочетаниях можно описать следующим образом:

- В словосочетаниях присутствует связь между существительными и их определениями (прилагательными), что показывает взаимозависимость понятий.
- Все словосочетания связаны общей темой - язык и его роль в формировании идентичности и культурного богатства человека.
- Грамматическая структура слов позволяет установить их роли в предложении, а смысловая связь демонстрирует, как знание родного языка предшествует и облегчает освоение других языков.

Таким образом, данное высказывание В. Сухомлинского служит ярким примером значения родного языка как важнейшего элемента духовной культуры народа и основы для дальнейшего обучения.
Похожие вопросы