Это не спекуляции это пути описные в ведах Бхагаваном!
Напоминаю: что Веды это не одна бхакти! :)
Внимание! Цитирую!
Сана́тана-Дха́рма (санскр. सनातन धर्म, sanātana dharma IAST), что в переводе означает «вечная религия», «вечный путь» или «вечный закон».
Санатана-Дхарма представляет собой семейство разнообразных религиозных традиций, философских систем и верований, основанных на монотеизме, политеизме, панентеизме, пантеизме, монизме и даже атеизме. Типичными для индуизма можно признать такие религиозные положения, как дхарма, карма, сансара, мокша и йога.
Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.
Что и написано:
сватах̣-прама̄н̣а — говорящие сами за себя; веда — ведические произведения;
прама̄н̣а — доказательств;
ш́ироман̣и — вершина; лакшан̣а̄ кариле — истолковал; сватах̣-прама̄н̣ата̄ — самоочевидности; ха̄ни — утрата.
Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄ 7.132
https://vedabase.io/ru/library/cc/adi/7/132/
«Чтобы обосновать свою философию, приверженцы учения майявады отбросили прямой и доступный, истинный смысл ведических писаний и дали им косвенные толкования, порожденные их богатым воображением».
Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄ 7.133
https://vedabase.io/ru/library/cc/adi/7/133/