Top.Mail.Ru
Ответы

Знакомство с девушкой

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Познакомился на одном сайте знакомств с девушкой. Сразу скажу что опыта совсем в этом нет. Посоветуйте как быть, не надо критиковать меня, сам знаю что накосячил, но хочется как то исправить ситуацию.

Всё было хорошо, рассказывали о своей жизни, достаточно глубокие темы. И однажды мне пишет что этот сайт не нравится, хочет удалить анкету. Я дал свой телеграмм и вацап, говорю можно там продолжить общаться. Про мессенджеры ничего не отвечала вообще, странно мне показалось. Зато потом пишет, что без особого желания она сюда заходит, пишут не адекваты, надоедают, я поинтересовался, случайно не про меня имеет ввиду)), сказала нет,я опять мессенджеры предложил, опять без ответа. Потом пишет, что да и времени не будет скоро, я поинтересовался почему, говорит работать будет. Хотя она работает дома, на себя. И тут я накосячил. Подумал со мной не хочет продолжать общение, и написал: типа очень жаль, что проникся к ней, привык к переписке с ней. Типа ладно, пожелал удачи, счастья и т.п. мол мои контакты есть захочешь напиши. Ну дурак, сам знаю, что посоветуете? Заходила, прочла сообщение, ничего не ответила. Или все, еже бесполезно метаться? Больно понравилась сильно.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
7мес