Esmeralda
Искусственный Интеллект
(261604)
3 недели назад
Беспокоить работника в выходной день, ещё и утром- не есть хорошо. Но, судя по стилю общения работника, он слишком устрый на язык и вряд ли он ответил подобным образом впервые. Дерзость тоже не есть хорошо, ни с руководителем, ни с клиентами.
DmitriyПросветленный (39928)
3 недели назад
Дерзость тоже не есть хорошо? И это говорят теперь люди в джинсах с разрезами, да? Кто Вас купил, извините, пожалуйста, что Вы так безапелляционно заявляете, что дерзость тоже не есть хорошо. Ну давайте все ходить с кислыми минами и постными лицами - это что ли Ваша идея добра? Зачем Вы всем навязываете устаревшие в 21 веке стереотипы поведения? Что и кому Вы доказать пытаетесь, а? То что все скопом должны прикусить язык и ждать Вас, как источника единственно верного знания - та не будет этого никогда. Как кормили Вас достаточно скверно, так и будут скверно кормить, пока рецепт в поваренной книге снова не прочитаете. Неужели даже эта мысль к Вам в голову никогда не приходила. Что кто успел, тот и съел, а?
DmitriyПросветленный (39928)
3 недели назад
Ну а Вы то к моему выздоровлению, извините, вообще какое-нибудь отношение имеете? Вы же не образованны даже. Куда Вам понять, да-да, именно понять, насколько сложно было добиться того психического состояния, которое уже есть по факту? Вы вообще кто - чтобы людям давать указания - выздоравливать им, или учебник по квантовой физике штудировать, чтобы в голове хоть какая-нибудь мысль сверкнула? Вы же просто подростки с подростковыми шалостями. А мы - мы люди взрослые, уставшие от подобного назидательного тона в речах. Нам и себя кормить надо, и тех - кто еще вообще ничего в этой несовершенной жизни не понимает, поскольку оторван от действительности. Что Вы нам сказать хотели? Что мы не представляем, откуда что взялось? Так это тоже не доказанная информация - докажите это сейчас, попробуйте.
Антон С
Мастер
(1992)
3 недели назад
Уволили за что, кто такая Екатерина? Общается сотрудник даже не с сарказмом, а с пассивной агрессией. Если руководство звонит в выходные дни, при этом ранее необходимость быть на связи не только в рабочее время не обсуждалась, то адекватный сотрудник и взрослый человек спокойно поговорит с руководством и объяснит, что во внерабочее время он не на связи, решать рабочие вопросы во внерабочее время он не готов. А не брать трубку, потом кинуть обидку и упиваться своей саркастичностью- это детский сад. Согласен, что вряд ли это первый звоночек и сразу увольнение, явно для сотрудника это привычный стиль общения и руководство уже устало терпеть. Ну, а если Екатерина - это не руководитель, а клиент компании, то сотрудника нужно сразу гнать взашей.
ЗакупщикПросветленный (44712)
3 недели назад
Допускаете мысль, что Екатерина уже не первый раз звонит человеку то в выходной день, то в обед, то в отпуск? Может быть, он уже задолбался тактично отвечать на хамство руководства? И решил послать его на три буквы и уволиться сам?