Fghh
Мудрец
(10806)
1 месяц назад
Так много проблем может быть, если машина не заводится. Шланги топливные перепутаны быть не могут по очевидным причинам. То, что когда крутишь, она пых-пых, это скорее всего искра или плохой контакт. А насчет давления, надо посмотреть сам бензонасос на предмет проблем и топливный фильтр тоже. Ну и самое банальное - сам зажигание проверь: свечи, ВВ провода, катушка или бегунок
Евгений НигородовУченик (110)
1 месяц назад
По каким очевидным причинам шалеем не могут быть перепутаны ?
Бронепровода проверены, свечи достали все проверили, искру проверили она есть, ну собственно модуль зажигания тоже работает
На счет давления, разве не может быть причина в РДТ?
Александр
Мудрец
(14296)
1 месяц назад
С быстрого старта пробуй заводить. Если также будет, значит дело не в насосе. А вообще манометром надо давление мерять.
Импульсы и питание смотри на форсунках. Сигнализация если стоит - может блокировка стоять.
Евгений НигородовУченик (110)
1 месяц назад
Попробовал быстрым стартом, все так же, не схватывает
Огнем с хлопком пару раз стрельнула с дросселя и все
капитошка
Мудрец
(12015)
1 месяц назад
Звонок в пожарную часть:
- Сынки, тут такое дело: плитку с утра включила, а газ все не горит!
- Бабуля, а вы спичку зажигали?
- Ой, сынки, забыла. Щас зажгу...
- Третия бригада на выезд!
Familia Mazda
Оракул
(62150)
1 месяц назад
Я конешно не дипломированный автослесарь
Чтобы завести ДВС нужны:-- бензин,искра и воздух
Бензонасос--создаёт в системе давление =3.8-4.2атм--проверяется на клапане рампы
Искра-много датчиков
Воздух-ДМРВ
а ещё свечи,провода,катушки....
Масса кузова-ДВС-коробка-стартер-генератор-блок реле и предохранителей-бортовой компьютер...
Целая наука...
Наверное выгодная специальность автослесарь?
Влад Авраменко
Ученик
(158)
1 месяц назад
Значит так, когда машина перестала работать? Просто или после ремонта? Или после какого то случая?
Начинаешь с меток грм, далее бензин , искра, компрессия. Как я прочитал, у тебя хлопки в дроссель, зажигание раннее, это либо перепутаны броне провода (схема блока зажигания против часовой стрелки с верхнего правого отверстия под бронепровод- 1234)
Либо же метки сбились.
Проверь это все, затем просуши свечи горелкой и пробуй еще.
Возможно перепутал шланги топливные, но отсюда вопрос, при включении зажигания насос качает и в рампе бензин появляется, может такое быть если шланги перепутаны?
А когда с рампы стравливаешь топливо там буд то нет давления почти что, чуть брызнет и просто выливается то что накачало.
Отсюда у меня вывод что это регулятор давления топлива, но все же даже если он, разве не должна схватывать ?
Либо проблема с бензонасосом?
Куда копать не пойму