Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Профи (605), закрыт 11 лет назад
у меня есть альбом, если я сделаю так что туда смогут входить тока избранные, как они смогут туда попасть?
Лучший ответ
Если при создании или редактировании альбома Вы указываете Доступ к альбому - "Все пользователи", то Ваши альбомы могут смотреть все.
Вы можете ограничить доступ, поставив Доступ к альбому - "Избранные". Для того, чтобы Ваши друзья могли смотреть альбомы для Избранных, зайдите в Управление доступом (ссылка есть в меню, слева на странице) и добавьте e-mail друзей в список.
Ваши друзья смогут заходить и смотреть фотографии в альбомах под их собственными логинами.
Также Вы можете установить доступ "Только я", и никто, кроме Вас, не сможет просмотреть содержимое альбома.
Остальные ответы
Да, дай пароль если будут просить...
А я ваабче никому не разрешаю заходить туда. Пусть дома луше смотрят))
Для этого нужно всего-навсего добавить этих пользователей в избранные :) Они же "Любимые авторы".
http://my.foto.mail.ru/cgi-bin/friends?type=1.
поставить пароль и дать его избраным