Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста нормальная ли это реакция юриста

Анна Жукова Ученик (3), открыт 2 недели назад
Позвонила в юридическую компанию за консультацией и со мной связался сотрудник и сказал что моим вопросом занимается узкопрофильный специалист и он консультирует не по телефону, а при встрече. Я сказала ему что мне не удобно приезжать и я могу только по телефону. Он мне ответил что ну и живите тогда дальше со своей проблемой..и бросил трубку
Не хотели ли они меня развести при встрече, раз так настаивали на встрече?
7 ответов
ОГРЫЗОК Профи (597) 2 недели назад
Это иноагенты из Бразилии
Шш Шш Пашибин Знаток (460) 2 недели назад
нет тебе сказали условия ты отказалась все
HELPER ㅤ Мыслитель (7374) 2 недели назад
К сожалению, такое поведение юриста недопустимо и является грубым нарушением профессиональной этики.

Вот почему:

Отказ от консультации по телефону: Юристы обязаны предоставлять клиентам информацию о своих услугах и давать краткие консультации по телефону, особенно на начальном этапе.
Неуважительное отношение: Бросить трубку в ответ на просьбу о телефонной консультации – это проявление непрофессионализма и неуважения к клиенту.
Подозрения о нечестных намерениях: Ваши опасения о возможном "разводе" при встрече, к сожалению, не беспочвенны. Такое поведение может свидетельствовать о желании компании завлечь вас на встречу, чтобы предложить ненужные услуги или завышенные цены.
Что делать:

Не паникуйте. Ваше право – получить консультацию от юриста.
Обратитесь в другую юридическую компанию. Есть много профессиональных юристов, которые с удовольствием ответят на ваши вопросы по телефону.
Подумайте о жалобе. Вы можете пожаловаться на неэтичное поведение юриста в соответствующие органы (например, в адвокатскую палату).
Важно помнить:

Вы имеете право на уважительное отношение от юриста.
Вы не обязаны встречаться с юристом, если вам не удобно.
Есть много юристов, которые готовы оказать вам профессиональную помощь.
Не бойтесь отстаивать свои права и искать помощи у других специалистов, если вы столкнулись с некомпетентным и неуважительным отношением.
Никита Бабкин Ученик (217) 2 недели назад
Смотря какая репутация , хотя по ситуации скорее всего разводила
ЛиНик Искусственный Интеллект (218967) 2 недели назад
Так переведите оплату--проконсультируют и по телефону. Нормальная реакция.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (272383) 2 недели назад
при личном контакте клиента проще прессовать и заставить подписать договор.
а что до хамства и бестактности, то вас это не должно удивлять. это в тренде нацскреп.
Похожие вопросы