Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, я устал от школы.

Mihail Ученик (90), открыт 3 недели назад
Завтра заканчиваются осенние каникулы и я впадаю в отчаяние. Я учусь в 9 классе. Опять вставать в 6:00, делать гору дз, идти на на тренировки, к репетиторам. Я устал так жить. Я понимаю что на работе будет ещё хуже, у моего отца бизнес, он на работе всегда. Но он зарабатывает деньги.
18 ответов
Матвей Фролов Мудрец (10445) 3 недели назад
В 6 утра? Зачем?
MihailУченик (90) 3 недели назад
Уроки начинаются в 8:00, мне надо минимум 15 минут очнуться в кровати. В 6:30 я иду кушать, в 7:15 выхожу. Минут 30-40 до школы добираться.
Матвей Фролов Мудрец (10445) Репетитор + тренировки? Я и без этого в 9 кл выматывался сильно, просыпался за 10 минут до начала уроков. Даже представлять не хочу, как вас ebут в течение дня, учитывая ту кучу кала, что ввели недавно (разговоры о влажном, поднятие флага и т.д)
Няшка стесняшкаПрофи (818) 3 недели назад
А чё ты 45 минут кушаешь
Эдик Коннов Ученик (208) 3 недели назад
Пока всё хорошо и легко, не теряй момент
Няшка стесняшка Профи (818) 3 недели назад
Он не зарабатывает, а получает прибыль. Это по обществу проходят
Душнила 100 lvl. Я сказал образно, у него есть ещё основная работа.
Kotikdurov Ученик (133) 3 недели назад
Не пытайся быстро повзрослеть
EMINEM Мудрец (12872) 3 недели назад
Терпеть, иногда прогуливать последние уроки если они бестолковые. Просто чтобы отдохнуть дома
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (310815) 3 недели назад
в 6 утра я уже на работе.А встаю в 4-30.Мне 71 год работаю не ною.
Ли Шэн Ец Оракул (59205) 3 недели назад
бросай школу, иди в беспризорники
Marikuza Профи (781) 3 недели назад
У меня то же самое с работой по 10-12 часов сутки на ногах:)
Помню, школу начала прогуливать в 10 классе. Было здорово. Попей витамины. Попробуй найти для себя что то интересное в процессе обучения.
054 Мудрец (17168) 3 недели назад