Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Озон , прислали совершенно не тот товар из за рубежа .

Семён Семёнов Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Заказывал аккумуляторную мойку , прислали почтой России совершенно другую , самого низшего ценового диапазона , естественно меня это не устраивает , пишу претензию , поддержка Озон говорит что нужно отослать товар обратно за свой счет , стоимость доставки дороже самого заказа . Мне вот это совершенно не понятно , мне прислали не то что я заказывал и я , типа, в этом виноват и должен за свой счет отправлять товар за границу . Не подходит ли всё это на статью о мошенничестве ?
Лучший ответ
Витя Пупкин Ученик (233) 1 месяц назад
Это и есть мошенничество
Остальные ответы
Vadim Rusyn Знаток (472) 1 месяц назад
Жаль не резиновый шланг
Дэб Жиес Знаток (297) 1 месяц назад
Подходит. Я бы в суд подал
Ибрагим Элбакиев Ученик (116) 1 месяц назад
возврат по браку, и не заказывай в озоне через почту а только чернз пв
Семён СемёновУченик (153) 1 месяц назад
Это не брак , это другой товар .
- Мастер (1229) 1 месяц назад
Изза рубежа заказывать не надо будет уроком
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (335540) 1 месяц назад
Интересно, а как собираешься продавца, живущего заграницей, привлекать по статье УК РФ.
Мне из-за границы дважды присылали и то, что заказывал.
Семён СемёновУченик (153) 1 месяц назад
Я не продавцу буду претензии предъявлять , а Озону , я покупал на Озоне .
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (335540) Семён Семёнов, Озон это просто торговая площадка, где вы заказ сделали, а не продавец. И не его вина, что другое прислали. Да ещё и через почту получали. Бред несёте.
Серж Бешеный Мастер (2060) 1 месяц назад
  1. Как вам ответили на претензию - бумажный носитель с подписью, или же электронный с подписью, либо просто на сайте описали без подписи ( этот вариант не действителен ). Если Вы опишите проблему на бумажном носители, либо в электронном виде с вашей подписью и по прошествии 10-20 дней вам не придёт ответ - то можно подавать в суд, и требовать не только возврата денег за товар, но и компенсаций - учитывая, что пересылка вам стоит денег, а озон не оплачивает пересылку - в данном случае 2 ответчика - продаван и озон. Но с агрегатора озон тяжелее будет ( читаем ссылку ) взыскать неустойку , при этом нужен ответ с озона с подписью, либо доказательство того - что вы высылали претензию; иначе в суд не имеет смысла подавать. Более этого - озон при подаче вашей претензии должен был задержать выплату продавцу товара.
  2. Пишите и требуйте апелляции у руководителя подразделения озона, при этом настаивайте на официальном ответе - можете сделать скрин переписки для подачи в суд - но обязательно нужно доказать факт того, что вы претензию официально отправили, а вам в ответ - либо ничего, либо отказ! обязательно укажите, в течение какого срока продавец должен удовлетворить ваши требования; согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») продавец должен удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии.
  3. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с магазином и магазин вам отказал либо вообще не вышел на связь.
  4. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (275173) 1 месяц назад
никакого мошенничества тут нет
ст 26.1 ЗоЗПП в помощь
Семён СемёновУченик (153) 1 месяц назад
В законе о защите прав потребителей во всех статьях говорится о товарах и услугах не надлежащего качества , в моем случае с качеством всё , как бы , в порядке , просто это не тот товар , по сути это подмена , подлог , мошенничество направленное на то , что большинство обманутых покупателей не захотят нести дополнительные траты на отправку товара которого они не заказывали , да еще с мутной перспективой возврата этих средств , продавец может вернуть , а может и не вернуть деньги .
Семён Семёнов Ученик (153) Ранее я талкивался с подобными ситуациями на Али экспресс , так поддержка Али просто возвращала деньги , не требуя ни какой отправки подделок . Озон мог бы поступить аналогичным оброзом , но он почему то действует на руку мошенникам ... Согласен , можно это всё представить как ошибку продавца , но все равно не понятно , почему я должен тратить свое время и средства , на исправление чье то ошибки , да еще без гарантии Озона , что мне вернут все средства за отправку ... А в моем случае отправка за границу получается дороже самого товар
Похожие вопросы