Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ 2107 (карбюратор) не заводится

Overlint_Master Знаток (339), закрыт 1 месяц назад
При повороте ключа не происходит НИЧЕГО, может загореться приборка, но при попытке завести щёлкает реле и всё гаснет, дальше не загорается даже приборка (может щёлкнуть реле, дернуться стрелки и больше ничего). Аккумулятор не севший, предохранители целые, свечи новые. В чём может быть причина и как её проверить и исправить?
Лучший ответ
Олжас Лан Знаток (389) 2 месяца назад
Свечи проверь
Overlint_MasterЗнаток (339) 2 месяца назад
Свечи новые
Олжас Лан Знаток (389) Я думаю лучше у ютуба спросить, чем здесь, ты тут ты ответ не найдешь
Остальные ответы
-_- Искусственный Интеллект (213052) 2 месяца назад
"Аккумулятор не севший", как ты это пределил?
Overlint_MasterЗнаток (339) 2 месяца назад
Во первых, на замыкание пробивает ключ, во вторых, приборка загорается
-_- Искусственный Интеллект (213052) Overlint_Master, бред.
Vell MuhiniМудрец (15451) 2 месяца назад
на гене соединение проводов проверь ключ на 10
-_- Искусственный Интеллект (213052) Vell Muhini, а мне ты это зачем пишешь?
Сергей Искусственный Интеллект (244640) 2 месяца назад
Либо аккумулятор износился или в 0 сел, либо клеммы на аккумуляторе или маса контакт хреновый.
Как вариант, контактная группа замка зажигания хреновничает.
Легко проверить. Перемкни между собой с замка провода 15 (голубой с полоской) и 30 (розовый) чтобы включить зажигание. 50 (красный) прикоснись к 30(розовый) проводу чтобы крутить стартер.
Vell Muhini Мудрец (15451) 2 месяца назад
на гене соединение проводов проверь ключ на 10
Noname Мудрец (18303) 2 месяца назад
Аккумулятор разряжен, или плохой контакт минусового провода с аккумулятора на массу двигателя.
Похожие вопросы