Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно написать заявления

Юрий Лукьянов Ученик (224), на голосовании 3 недели назад
Голосование за лучший ответ
Кирилл Рейнгардт Мыслитель (9283) 1 месяц назад
В свободной форме пишется, дату и фамилию лучше прописать на компьютере и потом только ручкой подпись ставить.
bqlqmutoff Гуру (4951) 1 месяц назад
Вот общая структура заявления:

1. **Шапка**:
- Ваши ФИО
- Адрес проживания
- Дата написания заявления

2. **Название документа**:
- "Заявление"

3. **Основная часть**:
- К кому обращаетесь (например, "Уважаемый [должность, ФИО]").
- Суть обращения (кратко и ясно изложите вашу просьбу или вопрос).
- Укажите причины (если необходимо).

4. **Заключение**:
- Поблагодарите за внимание.
- Укажите свои контактные данные.

5. **Подпись**:
- Внизу поставьте свою подпись.

Пример:

```
ФИО
Адрес
Дата

Заявление

Уважаемый [должность, ФИО]!

Прошу вас [суть обращения]. Обосновываю свою просьбу [причины].

Спасибо за внимание.

Контактные данные

Подпись
```
А Б Б А Оракул (98460) 1 месяц назад
Посмотри фильм "Большая перемена". Там Леонов пишет заявление о переводе из шоферов в диспетчера. Всё доступно и понятно
Похожие вопросы