Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найти работу, найти себя

Rem Ученик (131), на голосовании 2 месяца назад
Мне 19лет и я не знаю кем работать.
Я ничего не умею, опыта нет, не знаю что мне может быть хотя бы немного интересно. Вся работа выглядит такой сложной на первый взгляд из-за моей плохой памяти. Я очень хочу найти себя и не сидеть на чьей-то шее
Общепит и завод-сразу мимо, пытался пробовал там работать стажёром/учеником-вообще не мое, ничего не получается.
Голосование за лучший ответ
Крутой Офник Про Профи (711) 3 месяца назад
Кладоискатель простая работа
Человек Человечище Знаток (254) 3 месяца назад
Швеёй поработай, будет интересно
Лев Анимов Знаток (380) 3 месяца назад
я в интернете работаю, 100$ в месяц, 16 лет
Величайший ИгрокМастер (1456) 3 месяца назад
как то мало
Лев АнимовЗнаток (380) 3 месяца назад
ну для 16 думаю норм, тем более я в разные дни по разным суммам получаю
Величайший Игрок Мастер (1456) 3 месяца назад
я работаю богатым и всем советую
RemУченик (131) 3 месяца назад
Скорее родители богатые, а не ты
Ну, кому свезло, а кому-то нет
Величайший Игрок Мастер (1456) Rem, нет, я работаю богатым это не сложно
Глеб Грендин Ученик (110) 3 месяца назад
да ниче бывает, я тоже так закончил и работаю на нелюбимой работе. образование получай, развивайся, занимайся чем нравится и все пойдет на лад
Понос Поносович Знаток (325) 3 месяца назад
В дизайне проявится можешь, например составлять обложки для товаров на вб
Виктор Дронов Мыслитель (8825) 3 месяца назад
В 99% случаев придется работать на нелюбимой работе. Я вот работу в принципе не перевариваю и не важно какую. Хочу пускать слюни и смотреть ютуб каждый день, поэтому каждая раб смена для меня как пытка.
Самый Умный Ученик (215) 3 месяца назад