Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите заработать в интернете!

Норвобатор Базаров Ученик (74), открыт 2 недели назад
Я студент и живу в общежитии, мы живём четвертом в одном комнате ещё и другие студенты к нам заходят, могут украсть вещи и мне не хватает личного пространства, старшекурсники могут избить просто так, и мне не нравится жизнь в общежитии, можете помоч мне заработать в интернете чтоб я арендовал квартиру!
8 ответов
все могло измениться, я прост не юзал Мудрец (14911) 2 недели назад
есть сайт - Unu, там берёшь таски и зарабатываешь
ZardonicЗнаток (278) 2 недели назад
Армяне
тринитротолуол Просветленный (20360) 2 недели назад
нет ты слишком туп ищи сам но совет могу дать. должен быть не один источник дохода в инете
Dima Ivanov Иванов Знаток (453) 2 недели назад
и только один скажет « сиди дома »
Sonk96 Оракул (72592) 2 недели назад
Легко. Бей старшекурсников, забирай у них деньги. Сразу "двух зайцев", так сказать.
Андрей ТруфановИскусственный Интеллект (176570) 2 недели назад
1). Одна заява в полицию от пострадавших и его отчислят нахрен и посодют! )
2). Нашёл, что советовать, советчик!
Sonk96 Оракул (72592) Андрей Труфанов, Где написано, что это именно совет - ты сам так решил?) Шутка юмора, но, похоже, не до всех дошло.
Sonk96Оракул (72592) 2 недели назад
Если твой эталон "уровеня юмора" - Жванецкий, то сочувствую. Не потому, Михаил Михайлович не умел шутить, нет. Ещё как умел. А потому что ты считаешь, будто у юмора есть эталоны. Это твоя проблема, не моя. И да, общение демками тоже в определённой мере иллюстриругет твой уровень интеллектуального развития. Подумай об этом перед сном. Спокойной ночи.
Андрей Труфанов Искусственный Интеллект (176570) 2 недели назад
1). Детский сад!
2). Это-ж кто тебе сказал, что в Интернете просто так деньги раздают налево и направо?!