Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди доверчивые и жадные одновременно?

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Лохотроны мутируют
Лучший ответ
Доверчивае как раз те, которые жадные :)) Одно из другого вытекает. Ну очень им хочется богатства на халяву, так хочется, что начинают верить, что кто-то им его даст...
Остальные ответы
Разве? То, что жадные- это да! А вот одновременно...?Сейчас люди на всё способны...Этому нет удивления... А жаль...
жадные обычно весьма недоверчивы!
Не думаю,что жадный человек,может быть доверчивым.Потому что,он всё себе и себе,а уж точно доверять не будет,так как побоится,что его кусок отнимут.