Елена
Просветленный
(24796)
2 недели назад
Напишите претензию на сайт нашего завода-изготовителя, адрес есть на упаковке.
После санкций, когда все свалили и перестали проверят, заводы, находящиеся у нас, стали косячить. И корма изменились, и наполнители.
А может, банально, был сбой на конвеере, а вам просто "повезло" с той самой партии получать корм.
Максим Сенин
Профи
(843)
2 недели назад
Здравствуйте. Меня зовут Максим Сенин, я эксперт Службы заботы Royal Canin. Спасибо, что остановили свой выбор на нашей продукции. Понимаю, что внешний вид корма может вызывать беспокойство. Текстура корма может измениться из-за выхода жирового напыления, что приводит к появлению внешней влажности (жирности) на поверхности крокет. Зачастую это происходит при нарушении условий хранения или транспортировки, например, из-за резкого перепада температур. Однако это не влияет на качество и пищевую безопасность корма ROYAL CANIN®.
Если у Вас есть вопросы, связанные с кормом, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой заботы, позвонив по бесплатному телефону 8 800 200 37 35. Номер Вашего обращения – 210 136 832.
Желаю Вашим питомцам крепкого здоровья.
Тиффани Искусственный Интеллект (175048)
2 недели назад
...мешки гепметично закрыты без дефектов упаковки, интернет-магазины разные, а вот состояние корма с лета изменилось..много лет мне эти магазины корм возят..