ВАЗ 21074 2005 года карбюратор , глохнет при выжиме сцепления , менял карбюратор , такая же история…
Всем здравствуйте , в общем такая проблема , у меня машина ваз 21074 2005 года карбюратор , появилась такая проблема : при закручивании электромагнитного клапана до конца , машина не держит обороты , при езде если выжать сцепление то машина пытается заглохнуть , обороты резко падают, если немного открутить электромагнитный клапан то обороты стабильно 1500 и машина не глохнет, все работают четко только вот обороты высокие , и клапан закручен не до конца, что скажите по этому поводу ? И кстати дело не в карбюраторе , ставил другой такая же ситуация, буду благодарен если поможете !!!
Дело не в карбюраторе, вы правы, а в самом электромагнитном клапане.
Он служит для снижения токсичности выброса при торможении двигателем. Включается от блока управления этим клапаном. Вся же эта система называется система ЭПХХ (Экономайзер принудительного холостого хода). Смысл работы таков:при отпущеной педали газа и работающем на больших оборотах двигателе клапан отключает полностью подачу топлива в карбюратор. То есть сделан исключительно для "экологичности" и "экономии".
"Мозг выносит" он давно и регулярно, что новый, что старый. Лечат эту "беду" либо заменой ЭК на обычный винт холостого хода, либо удалением (выломать) иглы в ЭК, на свой страх и риск.
Как это всё знакомо...и как давно это было....вникай, пытайся...многие через это проходили...
Это может быть и ускорительный насос и фильтр и мусор в баке
клапан заканчивается жиклером, который надо чистить и менять выжимной, стерся он у тебя...
ляктричество смотри