Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ 21074 2005 года карбюратор , глохнет при выжиме сцепления , менял карбюратор , такая же история…

Кирилл Егоров Ученик (97), открыт 2 дня назад
Всем здравствуйте , в общем такая проблема , у меня машина ваз 21074 2005 года карбюратор , появилась такая проблема : при закручивании электромагнитного клапана до конца , машина не держит обороты , при езде если выжать сцепление то машина пытается заглохнуть , обороты резко падают, если немного открутить электромагнитный клапан то обороты стабильно 1500 и машина не глохнет, все работают четко только вот обороты высокие , и клапан закручен не до конца, что скажите по этому поводу ? И кстати дело не в карбюраторе , ставил другой такая же ситуация, буду благодарен если поможете !!!
7 ответов
Erma Просветленный (35280) 2 дня назад
продольный люфт коленвала
Кирилл ЕгоровУченик (97) 2 дня назад
Подскажите как проверить имеется ли люфт.
Erma Просветленный (35280) Кирилл Егоров,
вик Мудрец (19520) 2 дня назад
ляктричество смотри
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (288090) 2 дня назад
клапан заканчивается жиклером, который надо чистить и менять выжимной, стерся он у тебя...
Кирилл ЕгоровУченик (97) 2 дня назад
Клапан менял много раз , чистил , толку нету, как выжимной может на это влиять ?
Алехандро Искусственный Интеллект (364351) 2 дня назад
Это может быть и ускорительный насос и фильтр и мусор в баке
Кирилл ЕгоровУченик (97) 2 дня назад
я же написал то что карбюратор менял , полностью чистый и обслуженный , все равно такая проблема , фильтры новые.
Алехандро Искусственный Интеллект (364351) Кирилл Егоров, карб хавно. Бак смотри
Геннадий Амелькин Мыслитель (6511) 2 дня назад
Как это всё знакомо...и как давно это было....вникай, пытайся...многие через это проходили...
Ставр Профи (767) 2 дня назад
Дело не в карбюраторе, вы правы, а в самом электромагнитном клапане.

Он служит для снижения токсичности выброса при торможении двигателем. Включается от блока управления этим клапаном. Вся же эта система называется система ЭПХХ (Экономайзер принудительного холостого хода). Смысл работы таков:при отпущеной педали газа и работающем на больших оборотах двигателе клапан отключает полностью подачу топлива в карбюратор. То есть сделан исключительно для "экологичности" и "экономии".

"Мозг выносит" он давно и регулярно, что новый, что старый. Лечат эту "беду" либо заменой ЭК на обычный винт холостого хода, либо удалением (выломать) иглы в ЭК, на свой страх и риск.
Похожие вопросы