Здравствуйте, я создавала ящик около 3 лет назад и ввела рандомные имена и резервную почту. сейчас мне заблокировали вход якобы геопозиция поменялась, но я ничего не меняла. обратилась в поддержку и предоставила им дату регистрации, имя при регистрации и письма которые отправляла и писала с той почты, а так же перечислила рассылки которые получала и устройства с которых постоянно входила. поддержка говорит что ничего не может сделать тк надо был указывать настоящие данные при регистрации, а было это 3 года назад и тогда не было ограничений и тех правил которые действуют сейчас. в поддержке пишут что теперь не могут помочь, но я считаю что это абсолютно несправедливо блокировать активный аккаунт когда пароль и логин совпадают, а так же при обращении в поддержу предоставляются данные что я владелец
номер обращения : Ticket#20241109S1346300562283259
Здравствуйте, я создавала ящик около 3 лет назад и ввела рандомные имена и резервную почту. сейчас мне заблокировали вход якобы геопозиция поменялась, но я ничего не меняла.
обратилась в поддержку и предоставила им дату регистрации, имя при регистрации и письма которые отправляла и писала с той почты, а так же перечислила рассылки которые получала и устройства с которых постоянно входила.
поддержка говорит что ничего не может сделать тк надо был указывать настоящие данные при регистрации, а было это 3 года назад и тогда не было ограничений и тех правил которые действуют сейчас.
в поддержке пишут что теперь не могут помочь, но я считаю что это абсолютно несправедливо блокировать активный аккаунт когда пароль и логин совпадают, а так же при обращении в поддержу предоставляются данные что я владелец
номер обращения : Ticket#20241109S1346300562283259