Сиреневая фея
Высший разум
(11484466)
1 день назад
Хороший вопрос.
Понятия философские.
Но, вы хотите ответ с юмором, если берёте в кавычки ?
Прийти это ещё не таскать в себе.
А потом приходишь, втаскиваешь его в себя или на себя и тащишь... потом всю свою оставшуюся недолгую жизнь потому, что не понимаешь что БОГ это аббревиатура 3-х дьяволов во плоти.
Кто хочет, тот разберётся до Благой Вести.
Вопрос на самом деле очень серьёзный и никому юморить не захочется 100%.
B A L T I K A
Знаток
(468)
1 день назад
Как по мне... Прийти к богу - отправиться на небеса. Таскать бога за собой - встать на путь истинный, пойти в церковь, стать монахом и найти там свой покой...
Вадим Шляхов
Мудрец
(11311)
1 день назад
Процесс идти к Богу , это нелегкий путь , работы со Священным Писанием и работы над собой . Ты словно скульптор отсекаешь от тупой безформенной глыбы лишние части , превращая себя из года в год в более утонченную скульптуру. Становясь настоящим человеком по образу Христа.
А таскать на себе бога это носить на себе , например , крестик ( по факту орудие убийства ) или другой амулет глупо думая ,что это тебя как то может спасти или сделать лучше в глазах Бога. Приэтом человек не прилагает НИКАКИХ усилий. Фактически вера таких людей - МЕРТВА !
" Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? " (Иакова 2 : 18- 20)
Aleks
Искусственный Интеллект
(412873)
15 часов назад
Часто христиане называли путь к Богу — возвращение домой.
На самом деле в Церкви все очень и очень просто. Только вот если пытаться все постигать через призму научного подхода, то будет очень и очень непросто. И может получиться горе от ума. Так что богословское образование — это, безусловно, хорошо и правильно, если есть такая возможность. Но самое главное — это личный духовный опыт и опыт церковной жизни. И вот его-то и надо начать приобретать.
Начать надо с начала, с главного и основополагающего — с исповеди и Причастия. Самое главное — принести Господу свои грехи, свою черноту души, свою духовную грязь. Принести и оставить на исповеди, не возвращаясь больше к этим нечистотам. И попалить всю эту темноту силой Крови и Тела Христова, освятить себя Причастием.
Исповедь — это потрясающее Таинство, в котором из души человека изглаживаются грехи и человек получает силу, благодать Божию, на то, чтобы залечились те душевные раны, которые были накоплены за годы предыдущей жизни. От исповеди к исповеди человек учится все трезвее, объективнее, глубже видеть и понимать себя. И чистит-вычищает свои душу и сердце.
Одновременно советую вам договориться со священником о беседе. Без духовного руководства — в духовной жизни не обойтись, потому что кто-то должен вам подсказывать, что и как делать с собой и своей душой, а где-то буквально за руку провести по правильному пути. Очень хорошо, если вам встретился опытный священник, или ваши родители, или ваши крестные были духовно опытными людьми и смогли передать свои знаний и стать своего рода образцом того, как следует поступать с собой. Так повезло далеко не всем, и ничего страшного. Сейчас, сегодня вполне достаточно будет, чтобы вы поговорили с тем священником, к которому будете потом приходить на исповедь и который, таким образом, станет вашим духовником. Походите в храм, присмотритесь немного к батюшкам. А можете помолиться, от души попросить Бога о том, чтобы все сложилось, и просто прийти к храм и спросить за вечным ящиком (где свечи продают), как вам можно договориться о беседе. Если сразу не сложится, приходите еще и еще раз. Вы начинаете добрый путь, и тут могут возникнуть искушения. А дальше вы уже будете обсуждать ваш путь и вопросы со священником лично.
Чтобы разобраться немного в догматике, купите самый простой "Закон Божий" и прочитайте его. Отметьте непонятные места и разберитесь с ними. На первое время этого будет достаточно, а там дальше уже вы приобретете какие-то знания, да и батюшка подскажет.
Также начать читать Евангелие. Не стараться понять сразу умом, но попробовать постигнуть душой. Молиться по молитвослову, пытаясь душой понять слова. Можно прочитать перевод, чтобы язык молитвы стал более понятным. Также очень хорошо почитать святых отцов, но не много и запоем, а понемногу, пытаясь постигнуть смысл и глубину.