Олег Соломонов
Мастер
(2178)
1 месяц назад
Они не принадлежат государству. А просто проживают на его территории. Это не очень хорошо так говорить, но проще всего их можно сравнить с представителями красной книги. Их охраняют, но в их традиции и законы не влезают. И им законы государства не писаны. Пока они не вредят гражданам.
Другое дело если они навредят скажем обычному туристу. Там уже свои обстоятельства.
Михаил ЗваричУченик (142)
1 месяц назад
- Есть прецеденты причинения вреда мирным людям
- Так какой же у них юридический статус, кто они?
Владислав Арта
Знаток
(378)
1 месяц назад
Вопрос о том, почему на неконтактные аборигены, такие как людоеды, не распространяются законы государства, на территории которого они находятся, включает несколько аспектов, связанных с правами человека, международным правом, этнической самобытностью и самоуправлением.
1. Самоопределение и культура: Многие неконтактные племена имеют свои уникальные культурные и социальные системы, которые отличаются от принятых в современном обществе. Принуждение к соблюдению законов, созданных другими обществами, может рассматриваться как нарушение их права на самоопределение.
2. Политика невмешательства: В некоторых странах существует политика невмешательства, которая предполагает уважение к образу жизни и обычаям неконтактных племен. Это связано с пониманием того, что контакт с внешним миром может иметь разрушительные последствия для их культуры и здоровья.
3. Международные нормы и права коренных народов: Существуют международные соглашения, такие как Декларация ООН о правах коренных народов, которые защищают права коренных популяций и подчеркивают важность их культурного наследия.
4. Практические трудности: Законы государства могут быть трудными или невозможными для применения в труднодоступных и удаленных районах, где обитают такие племена. Применение закона требует наличия системы управления, которая может быть неэффективной в таких условиях.
5. Этика и моральные вопросы: Многие исследователи и активисты считают, что насильственное навязывание внешних законов или норм может противоречить основным этическим принципам, таким как уважение к человеческой жизни и культуре.
Эти аспекты делают ситуацию с неконтактными племенами и их взаимодействием с государственными законами очень сложной и многофакторной.