Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сисадмины, DevOps можете помочь с решением этой проблемы(ВНУТРИ)???

Юсиф Гасанов Ученик (21), открыт 1 неделю назад
Я недавно устроился работать удалённо оператором в компанию, которая находится в другой стране.

Возникла проблема с учётом моего рабочего времени: в один из дней месяца моя руководительница сообщила, что их админ-программа не засчитала около двух часов моей работы. Подобные ситуации возникали и раньше, но мне удавалось их решить с помощью скриншотов из моей программы учёта времени. Однако недавно выяснилось, что я делал скриншоты неверно, и в результате за один день я не смог доказать, что действительно был на линии.

Позже я нашёл альтернативный способ проверки через статус моей смены, доступный в самой программе, и теперь могу показывать, когда я работал. Тем не менее, руководительница решила списать проблему на возможные перебои с интернетом с моей стороны, ссылаясь на опыт с другим сотрудником, у которого были такие проблемы. Мне кажется, что это либо недостаток интереса к проблеме с её стороны, либо страх, что айти-отдел компании не примет в расчёт моё объяснение и будет отрицать вину серверов или внутренней сети компании.

Как мне правильно поступить? Как я могу технически замерить своё подключение и предоставить убедительные доказательства того, что проблема с доступом к рабочей сети вызвана именно внутренними сбоями VPN-сервера или корпоративной сети компании, а не моим интернетом?

Я на 100% уверен в том, что проблем или перебоев или ограничений у меня с инетом нет. Возникает вопрос, почему я должен платить из своего кармана за чьи-то оплошности с настройкой правильной работы впн серверов корпоративной сети или программы, которая считает нам время.

Есть опасения, что это подобные финты запланированы самой организацией, учитывая что в последнее время работы у нас подуменьшилось в разы и звонков бывает очень мало.




Сисадмины, знатоки серверов, работы корпоративных ВПН и провайдеров - можете помочь с этим???
1 ответ
D P Мудрец (17838) 1 неделю назад
Навскидку: с началом рабочей сессии запускаем "вечный" пинг на внешний адрес ВПН-сервера вашего работодателя и перенаправляем его вывод в файл. Также можно периодически записывать в этот же самый файл метку текущего времени. В итоге при разборках вы сможете предъявить файл с пингами до их внешнего шлюза и это будет доказательством что с интернетом у вас во время инцидента было все в порядке и связанность между вашим компьютером и удаленным сервером присутствовала.
Юсиф ГасановУченик (21) 1 неделю назад
Здравствуйте! Очень приятно, спасибо)

Сразу появилась загвоздка - я так и сделал, но дело в том, что судя по всему какие-то корпоративные ограничения на ICMP-запросы на стороне ВПН-сервера компании. Плюс у меня в отдельном файлике записываются логи подключения к впн-серверу и отдельно в другом файлике логи подключения к серверу google или к Dns 8.8.8.8
И вот, что у меня показывается
Юсиф ГасановУченик (21) 1 неделю назад
Вы написали, что мне поставить "вечный" Пинг на внешний адрес ВПН-сервера работодателя и потом выводить в файл. Вы имеете ввиду мой внутренний IP или IP впн работодателя? А если работодатель поставил ограничения на ICMP-запросы и если у них политика защиты? Я скачал себе на комп стороннюю программу PingPlotter и дополнительно NetWorx - но пока в них не разобрался еще. В Пинг Плоттере вообще жесть как сложно с этими графиками что-то там проверять и следить. Как думаете, что посоветуете? Исходя из всех моих комментов-ответов вам?!
D PМудрец (17838) 6 дней назад
Вам надо как-то доказать работодателю, что у вас была связь до ВПН-сервера. Соответственно в логе должен фигурировать IP этого сервера а вот ваш IP там не особо нужен. Логи подключения к ВПН-серверу тоже годятся для доказательства, что вы туда были подключены при условии, что можно настроить периодический сброс в лог состояния подключения. Если же у вас будет отражен только факт того, что вы утром подключились к серверу а вечером отключились то это не позволит доказать, что вы были подключены к нему весь день.
D PМудрец (17838) 6 дней назад
Если блокируется ICMP то можно периодически проверять доступность порта самого ВПН-сервера. Это будет сложнее реализовать, особенно в случае если ВПН работает по UDP, но, в принципе, все решаемо. Например, можно раз в минуту запускать сканер nmap и с его помощью проверять доступность порта ВПН сервера.
Похожие вопросы